фирменного знака компании и пр

  • 1Брендбук — Brandbook (брендбук)   задокументированные правила развития и основы идентификации торговой марки. Брендбук всегда рассматривается не как отдельный документ, а как неотъемлемая составляющая пакета документов по торговой марке, куда в… …

    Википедия

  • 2Бренд-бук (brand-book) — Brandbook (брэндбук)   задокументированные правила развития и основы идентификации торговой марки. Брэндбук всегда рассматривается не как отдельный документ, а как неотъемлемая составляющая пакета документов по торговой марке, куда в обязательном …

    Википедия

  • 3Лондонский метрополитен — London Underground …

    Википедия

  • 4ФИРМЕННЫЙ БЛАНК — композиция логотипа и фирменного знака с надписями, содержащими наименование компании, адрес и телефоны, а т.ж. иногда слоган лозунг, отражающий стиль, цель и движущие мотивы фирмы …

    Энциклопедический словарь экономики и права

  • 5Середа, Антон Фомич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Середа. Антон Фомич Середа укр. Антон Хомич Середа …

    Википедия

  • 6БЛОК ФИРМЕННЫЙ — композиция логотипа и фирменного знака с надписями, содержащими наименование компании, адрес и телефоны, а также иногда лозунг слоган, отражающий стиль, цель и движущие мотивы фирмы. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный… …

    Экономический словарь

  • 7блок фирменный —    композиция логотипа и фирменного знака с надписями, содержащими наименование компании, адрес и телефоны, а также иногда лозунг слоган, отражающий стиль, цель и движущие мотивы фирмы …

    Словарь экономических терминов

  • 8ФИРМЕННЫЙ БЛАНК — композиция логотипа и фирменного знака с надписями, содержащими наименование компании, адрес и телефоны, а также иногда слоган лозунг, отражающий стиль, цель и движущие мотивы фирмы …

    Юридическая энциклопедия

  • 9Корпоративный стиль — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …

    Википедия

  • 10Корпоративная идентичность — Корпоративный стиль (или фирменный стиль) набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. Корпоративный… …

    Википедия