БЛОК ФИРМЕННЫЙ

БЛОК ФИРМЕННЫЙ
БЛОК ФИРМЕННЫЙ
композиция логотипа и фирменного знака с надписями, содержащими наименование компании, адрес и телефоны, а также иногда лозунг-слоган, отражающий стиль, цель и движущие мотивы фирмы.

. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.


Экономический словарь. 2000.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "БЛОК ФИРМЕННЫЙ" в других словарях:

  • БЛОК ФИРМЕННЫЙ — ФИРМЕННЫЙ БЛОК …   Юридическая энциклопедия

  • Блок Фирменный — фирменный знак и логотип, связанные композиционно и оформленные в едином стиле. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • блок фирменный — Совокупность элементов фирменного стиля, объединенных в единую композицию «товарный знак и логотип» (реже другие). [http://o city.ru/legislation/terminologiya/] Тематики реклама …   Справочник технического переводчика

  • БЛОК ФИРМЕННЫЙ — (см. ФИРМЕННЫЙ БЛОК) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • БЛОК, ФИРМЕННЫЙ — объединенные в композицию фирменный знак и логотип, а также разного рода поясняющие надписи (страна, почтовый адрес, телефон и телекс) и нередко фирменный лозунг, выражающий коммерческое и техническое кредо фирмы, ее стиль …   Большой экономический словарь

  • блок фирменный —    композиция логотипа и фирменного знака с надписями, содержащими наименование компании, адрес и телефоны, а также иногда лозунг слоган, отражающий стиль, цель и движущие мотивы фирмы …   Словарь экономических терминов

  • Фирменный блок — оригинальная, легко запоминающаяся графическая композиция, объединяющая товарный знак, название фирмы, почтовые и банковские реквизиты и, возможно, девиз. Ф. б. может без изменений использоваться для оформления фирменных бланков и конвертов …   Реклама и полиграфия

  • ФИРМЕННЫЙ БЛОК — объединенные в композицию товарный знак и логотип, а тж. разного рода поясняющие надписи (страна, почтовый адрес, телекс, телефакс, телефон) …   Юридическая энциклопедия

  • Фирменный стиль — Корпоративный стиль (или фирменный стиль) набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. Корпоративный… …   Википедия

  • ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — (company tyle) система обозначения товаров и всего, имеющего отношение к фирме. Задача Ф.с. доводить до населения, потенциальных партнеров информацию о существовании фирмы, видах производимых ею товаров, часть имиджа. В Ф.с. входят: товарный… …   Внешнеэкономический толковый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»