привлечение покупателей

  • 1Стратегия привлечения покупателей — маркетинговая стратегия, при которой создается покупательский спрос на определенный продукт или его определенную марку. Привлечение покупателей главным образом осуществляется с помощью рекламы. См. также: Стратегии привлечения покупателей… …

    Финансовый словарь

  • 2Покупатель — (Purchaser) Определение покупателя, права покупателя, покупательские критерии Инфоормация об определении покупателя, права покупателя, покупательские критерии Содержание Содержание Определение Таинственный покупатель Цели и задачи исследования… …

    Энциклопедия инвестора

  • 3Индекс розничных продаж — (Core retail sales) Определение розничных продаж, формы и виды розничных продаж Информация об определении розничных продаж, формы и виды розничных продаж Содержание Содержание 1.Розничные . Определение термина Методические указания по расчету… …

    Энциклопедия инвестора

  • 4Коллективная скупка — Коллективная покупка (совместная покупка, групповая покупка, групповая скупка, коллективная скупка, коллективный шоппинг) принцип организации покупки, при котором несколько лиц объединяются в группу для совершения оптовой закупки товаров.… …

    Википедия

  • 5Купонные распродажи — новое направление в маркетинге, обеспечивающий значительное расширение клиентской базы за счет предоставления больших скидок (до 90%) определенному минимальному числу клиентов, совершающих покупку единовременно[1]. Функцию связного звена между… …

    Википедия

  • 6ТОРГОВЛЯ — процесс реализации товаров посредством купли продажи, обеспечивающий их продвижение из сферы произ ва в сферу потребления; одна из важнейших отраслей народного х ва. Характер и роль Т. определяются способом произ ва. Т. в древности. Т. развилась… …

    Советская историческая энциклопедия

  • 7Мошенническое ценообразование — привлечение покупателей ценами более низкими, чем есть на самом деле. См. также: Недобросовестная конкуренция Финансовый словарь Финам …

    Финансовый словарь

  • 8МЯГКАЯ ПРОДАЖА — (soft sell) Использование ненавязчивых методов продажи товаров в отличие от тех методов, которые характерны для жесткой продажи (hard sell). Осторожное привлечение покупателей, а не громкие заявления и безжалостное повторение торговых лозунгов… …

    Словарь бизнес-терминов

  • 9Инновации — (innovation) 1. Процесс создания и освоения новых технологий и продуктов, приводящий к повышению эффективности производства. 2. Новая техника, технологии, являющиеся результатом научно технического прогресса. Инновации, в современных условиях,… …

    Экономико-математический словарь

  • 10ЗАЗЫВАЮЩАЯ РЕКЛАМА — «реклама при помощи живца», рекламирование чрезвычайно выгодных цен или условий покупки товара для привлечение покупателей в магазин, где выясняется, что приобрести товар на объявленных условиях затруднительно, если не вовсе невозможно …

    Словарь по рекламе