Стратегия привлечения покупателей

Стратегия привлечения покупателей
Стратегия привлечения покупателей
Стратегия привлечения покупателей - маркетинговая стратегия, при которой создается покупательский спрос на определенный продукт или его определенную марку. Привлечение покупателей главным образом осуществляется с помощью рекламы.
См. также:  Стратегии привлечения покупателей   Маркетинговые стратегии   Потребительский спрос  

Финансовый словарь Финам.


.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "Стратегия привлечения покупателей" в других словарях:

  • Стратегия активного воздействия — отказ от пассивного приспособления к рыночным условиям, разработка и осуществление мероприятий по активному формированию спроса на реализуемую продукцию. По английски: Strategy of active influence См. также: Стратегии привлечения покупателей… …   Финансовый словарь

  • СТРАТЕГИЯ ВНЕДРЕНИЯ — – процесс привлечения покупателей и завоевания определенной доли на рынке за счет использования более низких цен в сравнении с аналогами, представленными конкурентами …   Краткий словарь экономиста

  • СТРАТЕГИЯ ПРОЧНОГО ВНЕДРЕНИЯ НА РЫНОК — стратегия маркетинга, заключающаяся в установлении на новый товар относительно низкой цены с целью привлечения большего числа покупателей и завоевания большей доли рынка …   Большой экономический словарь

  • Маркетинговая стратегия — элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Различают стратегию привлечения покупателей и стратегию продвижения… …   Финансовый словарь

  • Покупатель — (Purchaser) Определение покупателя, права покупателя, покупательские критерии Инфоормация об определении покупателя, права покупателя, покупательские критерии Содержание Содержание Определение Таинственный покупатель Цели и задачи исследования… …   Энциклопедия инвестора

  • Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… …   Энциклопедия инвестора

  • Рыночные отношения — (Market relations) Рыночные отношения это отношения связанные с функционированием рынка Информация об определении рыночных отношений, функции рынка, рыночный механизм Содержание Содержание Опрелеление Функции рынка Рыночный механизм Теоретические …   Энциклопедия инвестора

  • МАРКЕТИНГ — MARKETINGДеятельность, имеющая целью свести между собой продавцов и покупателей. Банки и др. фин. институты используют рекламу в средствах массовой информации в качестве основного средства М. Активно используются в этих целях почтовая переписка и …   Энциклопедия банковского дела и финансов

  • Lemonade Tycoon (серия игр) — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Lemonade Tycoon  серия экономических игр о лимонадном бизнесе …   Википедия

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»