- 2ЭЛ4
-
2ЭЛ4 Основные данные Страна постройки Завод Годы постройки 2009-
Всего построено 4
Ширина колеи Конструкционная скорость 120 км/ч
Технические данные Род тока и напряжение в контактной сети постоянный 3 кВ
Осевая формула 2 (20−20)
Полный служебный вес 192±4
Нагрузка от движущих осей на рельсы 24 тс
Длина локомотива 35004 мм
Сила тяги часового режима 44,3 тс
Скорость часового режима 50 км/ч
Сила тяги длительного режима 39,9 тс
Скорость длительного режима 51 км/ч
Электрическое торможение КПД 0,88
Эксплуатация Страна Дорога 2ЕЛ4 (2ЭЛ4) - украинский грузопассажирский электровоз постоянного тока
Особенности конструкции
Каждая секция электровоза имеет кабину управления и комплект оборудования, обеспечивающий работу одного электровоза, а также работу по системе многих единиц в составе двух электровозов (2х2ЕЛ4) или в составе трех секций.
Электровоз 2ЕЛ4 унифицирован с электровозом 2ЕЛ5 по узлам механической части, кабине управления, пневматическому, тормозному и другому оборудованию. Электровоз имеет ходовую часть, отвечающую современным требованиям: передача силы тяги и торможения от тележек к кузову осуществляется цельными наклонными тягами. Кузов и тележки связаны между собой в вертикальном и поперечном направлениях с помощью упругих и демпфирующих элементов. Первая ступень подвешивания – винтовые пружины сжатия, вторая ступень – опоры типа «Флексикойл». Электрическая схема обеспечивает работу электровоза в режиме тяги, электрического (рекуперативного и реостатного) торможения, выбега и стоянки. В тяговом режиме работы электровоза электрическая схема обеспечивает работу тяговых электродвигателей при независимом и последовательном возбуждении, в режиме рекуперативного и реостатного торможения с независимым возбуждением при питании от статического преобразователя.
Регулирование скорости электровоза обеспечивается тремя группировками тяговых двигателей: последовательное, последовательно-параллельное и параллельное соединение. Микропроцессорная система управления, обеспечивает: - ручное и автоматическое управлением движения; - 100% резервирования в пределах каждой секции; - диагностику параметров движения и работы оборудования электровоза. Предусмотрена возможность регулирования производительности вентиляторов охлаждения тяговых двигателей в зависимости от температуры. Электровоз оборудован: - современными системами безопасности движения (АЛС-МУ, КТДБ, РЛ-2С); - украинской системой пожаротушения и сигнализации "ТИСА"; - современной кабиной управления с улучшенными условиями труда локомотивной бригады; - выключателем Secheron, обеспечивающим высокую коммутационную способность и длительный срок службы; - трехфазными асинхронными электродвигателями для привода вентиляторов охлаждения тяговых двигателей, компрессоров с питанием от статического преобразователя. - холодильником и сантехническим оборудованием (умывальник, санузел накопительного типа). Номинальное напряжение цепей управления 110В.
Ссылки
Электровозы железных дорог Советского Союза и постсоветского пространства
Магистральные Электровозы постоянного тока
С — 1931—1932
| СС — 1932—1934
| СИ — 1933—1934
| ВЛ19 — 1932—1938
| ПБ21 — 1934
| СК — 1936—1938
| ВЛ22 — 1938—1941
| ВЛ22М — 1947—1958
| ВЛ8 — 1953—1967
| ВЛ23 — 1956—1961
| ЧС1 — 1957—1960
| ЧС2 — 1958—1973
| ЭО — 1959
| ЧС3 — 1961
| ВЛ10 — 1961—1977
| ЧС2Т — 1972—1976
| ВЛ12 — 1973, 1974
| ЧС200 — 1974—1979
| ВЛ11 — 1975—...
| ЧС6 — 1979—1981
| ЧС7 — 1983—2000
| ВЛ15 — 1984—1991
| ДЭ1 — 1995—2008
| ЭП2К — 2006—…
| 2ЭС4К — 2006—…
| 2ЭС6 — 2007—…
| 2ЭЛ4 — 2009—…
| 2ЭС10 — 2010—…
Электровозы переменного токаОР22 — 1938
| ВЛ61 — 1954—1957
| ВЛ60 — 1957—1967
| Ф — 1959—1960
| К — 1961, 1962
| ВЛ60П — 1961
| ВЛ80 — 1961—1994
| ВЛ62 — 1962—1963
| ЧС4 — 1965—1972
| ВЛ40 — 1966, 1969
| Sr1 — 1971
| ЧС4Т — 1971—1986
| ВЛ81 — 1976
| ВЛ83 — 1976
| ВЛ84 — 1979
| ЧС8 — 1983—1989
| ВЛ85 — 1983—1994
| ВЛ86Ф — 1985
| ВЛ65 — 1992—1998
| ЭП1 — 1998—…
| ЭП200 — 1997
| ДС3 — 2002—
| Э5К — 2004—…
| KZ4A — 2004—2010
| O’Z-Y — 2009—2010
| ВЛ40У — 2004—…
| 2ЭЛ5 — 2005—…
| 2ЭС5 — 2011—…
Электровозы двойного типа питанияЧС5 — 1966
| ВЛ82 — 1966—1979
| ЭП10 — 2005—2006
| ЭП20 — 2010-…
Маневровые Промышленные ЭП — 1931—1938
| В — 1933
| СО (V-КП-2) — 1936—1940
| IV-КП — 1949—1956
/
| II-КП4 — 1952—1956
| 21Е — 1956—1962
| 26Е — 1961-1965
| ЕЛ1 — 1957—1971
| ЕЛ2 — 1957—1967
| ЕЛ21 — 1981—1986
| Э1 — 1977
| Э2 — 1980
| ЭК14 — 1975-…
Узкоколейные электровозыЧС11 — 1966
| ПЭУ1 — 1970-1984
| ПЭУ2 — 1988
| К-10 — 1971-…
Категории:- Электровозы по алфавиту
- Локомотивы, появившиеся в 2009 году
- Электровозы на 3000 В постоянного тока
- Электровозы Украины
- Электровозы Луганского (Ворошиловградского) завода
Wikimedia Foundation. 2010.