- География Gothic
-
География Gothic
Мир Gothic состоит из материковой и островной части. Материк состоит из Миртаны, лесной равнины в центре материка, Нордмара, заснеженной скалистой местности на севере, и Варанта, пустыне на юге. Помимо этого существует крупный остров Хоринис и группа Южных островов к югу от Варанта (действие будет происходить на них в Arcania: A Gothic Tale).
Миртана
В Миртане расположены 9 городов и 3 бывших повстанческих лагеря. Миртана является абсолютной монархией.Основная власть находится в руках короля. Местную власть держат наместники. В течение всей описанной истории Миртаны у неё было 2 короля: Робар 2 и Робар 3 (главный персонаж игры). Робару 2 удалось сплотить страну и он начал военную кампанию в Варант и Нордмар. Ему удалось на время захватить Нордмар, но с некоторой территории под названием Земля Орков пришли орки и постепенно оккупировали Нордмар захватили Миртану (кроме Венгарда (столицы Миртаны) и Ардеи (которую освободил Главный герой)). Впоследствии людям удалось оттеснить орков (за орками остались Кап Дун, Монтера и Трелис под предводительством Кана и Торуса).
Игры серии «Gothic» Gothic Gothic II Gothic III Gothic IV Аддоны и дополнения Готика II: Ночь Ворона • Gothic 3: Forsaken Gods Игры для телефонов Готика 3:Начало Разработчики и издатели игр Piranha Bytes • JoWood Productions • Trine Games Персонажи серии игр Gothic • Орки • География Gothic
Wikimedia Foundation. 2010.