выполнимые
1CUDA — Тип GPGPU Разработчик NVIDIA Corporation Операционная система Windows XP и выше, Mac OS X, Linux Аппаратная платформа …
2GPGPU — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью …
3Желание (в психологии) — Желание в психологии, переживание, характеризующееся более или менее осознанным представлением о стремлении совершить какой либо поступок (действие). Осуществление этого поступка переживается как удовлетворение Ж. Наиболее распространённым… …
4Желание — в психологии, переживание, характеризующееся более или менее осознанным представлением о стремлении совершить какой либо поступок (действие). Осуществление этого поступка переживается как удовлетворение Ж. Наиболее распространённым… …
5Алма — горная река в Крыму, берет начало на северном, лесистом скате Яйлы, к югу от Чатырдага; течет сначала на сев., а потом принимает западн. направление и впадает в небольшой залив Черного моря, Феленк бурун. Длина А. не более 70 в. На этой реке 8… …
6Математика — Слово математика происходит от греческого μάθημα (наука, учение), в свою очередь происходящего, вместе с имеющим одно с ним значение словом μάθησις, от глагола μανθάνω, первоначальное значение которого, учусь через размышление , устанавливало… …
7АНТИНОМИЯ — (от греч. antinomia противоречие в законе) рассуждение, доказывающее, что два высказывания, являющиеся отрицанием друг друга, вытекают одно из другого. Характерным примером логической А. является «Лжеца» парадокс. Наибольшую известность из… …
8АЛГЕБРАИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО — обобщение понятия схемы и алгебраического многообразия. К этому обобщению приводят нек рые конструкции алгебраич. геометрии: схемы Гильберта, схемы Пикара, мнoгообразия модулей, стягивания, не выполнимые зачастую в категории схем и требующие… …
9БЕСКОНЕЧНОСТИ АКСИОМА — аксиома формальной или содержательной теории, обеспечивающая на . личие бесконечного количества объектов в рассматриваемой теории. Так, Б …
10ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ — раздел программирования, связанный с изучением и разработкой методов и средств для: а) адекватного описания в программах естественного параллелизма моделируемых в ЭВМ и управляемых ЭВМ систем и процессов, б) распараллеливания обработки информации …