шкворень опоры
1ТЕЛЕЖКИ ЛОКОМОТИВНЫЕ ДВУХОСНЫЕ — применяются в качестве передних у быстроходных паровозов и в качестве задних у паровозов с 3 или 4 сцепными осями, имеющих сильно развитые топки. Т. л. д. имеют вертикальный шкворень, находящийся по середине тележки или отодвинутый (у передних… …
2ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВНАЯ — группа смежных колесных пар локомотива, собранных под одной ходовой (тележечной) рамой, имеющей подвижную связь с основной (главной) рамой локомотива. Подвижность связи обеспечивает поворот Т. л. или ее боковое перемещение (либо и то и другое),… …
3ручка управления — Ручка управления. ручка управления — один из рычагов управления для отклонения рулей высоты (см. Рули управления) и элеронов с целью создания и изменения сил и моментов, управляющих продольным и поперечным движением самолёта. Устанавливается …
4ручка управления — Ручка управления. ручка управления — один из рычагов управления для отклонения рулей высоты (см. Рули управления) и элеронов с целью создания и изменения сил и моментов, управляющих продольным и поперечным движением самолёта. Устанавливается …
5ручка управления — Ручка управления. ручка управления — один из рычагов управления для отклонения рулей высоты (см. Рули управления) и элеронов с целью создания и изменения сил и моментов, управляющих продольным и поперечным движением самолёта. Устанавливается …
6ручка управления — Ручка управления. ручка управления — один из рычагов управления для отклонения рулей высоты (см. Рули управления) и элеронов с целью создания и изменения сил и моментов, управляющих продольным и поперечным движением самолёта. Устанавливается …