ТЕЛЕЖКИ ЛОКОМОТИВНЫЕ ДВУХОСНЫЕ


ТЕЛЕЖКИ ЛОКОМОТИВНЫЕ ДВУХОСНЫЕ
ТЕЛЕЖКИ ЛОКОМОТИВНЫЕ ДВУХОСНЫЕ

применяются в качестве передних у быстроходных паровозов и в качестве задних у паровозов с 3 или 4 сцепными осями, имеющих сильно развитые топки. Т. л. д. имеют вертикальный шкворень, находящийся по середине тележки или отодвинутый (у передних тележек) от середины назад на 100—150 мм для уменьшения нагрузки на переднюю ось.

В большинстве случаев шкворень в виде шаровой пяты опирается на подпятник или на люльку и служит для <a href=передачи нагрузки от главной рамы на тележку; имеются также конструкции, в к-рых нагрузка передается не через шкворень, а через боковые опоры, напр. в передней тележке паровозов Л." />

В большинстве случаев шкворень в виде шаровой пяты опирается на подпятник или на люльку и служит для передачи нагрузки от главной рамы на тележку; имеются также конструкции, в к-рых нагрузка передается не через шкворень, а через боковые опоры, напр. в передней тележке паровозов Л.

Технический железнодорожный словарь. - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. 1941.


.

Смотреть что такое "ТЕЛЕЖКИ ЛОКОМОТИВНЫЕ ДВУХОСНЫЕ" в других словарях:


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.