стратегия проникновения
1Стратегия Выборочного Проникновения — установление высокой цены товара при незначительном стимулировании его сбыта в расчете на то, что какое то количество товара будет все таки продано на рынке. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
2СТРАТЕГИЯ ШИРОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ — ситуация, при которой фирмы устанавливают низкую цену на свой товар при высоких затратах на маркетинг. Считается наиболее успешной для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е …
3СТРАТЕГИЯ ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ — установление высокой цены товара при незначительном стимулировании его сбыта; низкий уровень расходов фирм на маркетинг. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с..… …
4СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ — стратегия маркетинга, для которой характерна высокая цена при незначительном стимулировании сбыта, то есть низкий расход на маркетинг …
5СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ШИРОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ — стратегия маркетинга, при которой цена устанавливается низкая, а затраты на маркетинг высокие. Считается наиболее успешной для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли …
6СТРАТЕГИЯ ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ — установление высокой цены товара при незначительном стимулировании его сбыта; низкий уровень расходов на маркетинг …
7СТРАТЕГИЯ ШИРОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ — установление низкой цены товара при высоких затратах на маркетинг …
8стратегия выборочного проникновения — установление высокой цены товара при незначительном стимулировании его сбыта; низкий уровень расходов фирм на маркетинг …
9стратегия широкого проникновения — ситуация, при которой фирмы устанавливают низкую цену на свой товар при высоких затратах на маркетинг. Считается наиболее успешной для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли …
10Матрица Ансоффа — (матрица товар рынок)  аналитический инструмент стратегического менеджмента, разработанный основоположником этой науки, американцем русского происхождения Игорем Ансоффом, и предназначенный для определения стратегии позиционирования товара… …