СТРАТЕГИЯ ШИРОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ

СТРАТЕГИЯ ШИРОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ
- установление низкой цены товара при высоких затратах на маркетинг.

Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. . 2004.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "СТРАТЕГИЯ ШИРОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ" в других словарях:

  • СТРАТЕГИЯ ШИРОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ — ситуация, при которой фирмы устанавливают низкую цену на свой товар при высоких затратах на маркетинг. Считается наиболее успешной для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е …   Экономический словарь

  • стратегия широкого проникновения —    ситуация, при которой фирмы устанавливают низкую цену на свой товар при высоких затратах на маркетинг. Считается наиболее успешной для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли …   Словарь экономических терминов

  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ШИРОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ — стратегия маркетинга, при которой цена устанавливается низкая, а затраты на маркетинг высокие. Считается наиболее успешной для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли …   Большой экономический словарь

  • СТРАТЕРИИ ВЫХОДА НА РЫНОК С НОВЫМ ТАВАРОМ — ( trategie of new product introduction in the market) совокупность общих принципов, обосновывающих перспективные шансы на успех при выходе на рынок нового товара. Делятся на четыре основных вида в зависимости от отношения к товару покупателей,… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • Ценообразование — (Price formation) Определение ценообразования. методы ценообразования Определение ценообразования. методы ценообразования, управление ценообразованием Содержание Содержание Определение термина Цель ценообразования Методы ценообразования… …   Энциклопедия инвестора

  • ЯПОНИЯ — (япон. Ниппон, Нихон) гос во в зап. части Тихого ок., на группе о вов, главные из к рых Хонсю, Хоккайдо, Сикоку, Кюсю. Площ, ок. 372,2 тыс. км2. Нас. 110,9 млн. чел. (март 1975). Столица Токио. Я. конституц. монархия. Действующая конституция… …   Советская историческая энциклопедия

  • система — 4.48 система (system): Комбинация взаимодействующих элементов, организованных для достижения одной или нескольких поставленных целей. Примечание 1 Система может рассматриваться как продукт или предоставляемые им услуги. Примечание 2 На практике… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора

  • Диверсификация — (Diversification) Диверсификация это инвестиционный подход направленный на снижение финансовых рынков Понятие, основные методы и цели диверсификации производства, бизнеса и финансовых рисков на валютных, фондовых и сырьевых рынках Содержание… …   Энциклопедия инвестора

  • Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»