СТРАТЕГИЯ ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ
- СТРАТЕГИЯ ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ
- - установление высокой цены товара при незначительном стимулировании его сбыта; низкий уровень расходов на маркетинг.
Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа.
Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков.
2004.
Смотреть что такое "СТРАТЕГИЯ ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ" в других словарях:
Стратегия Выборочного Проникновения — установление высокой цены товара при незначительном стимулировании его сбыта в расчете на то, что какое то количество товара будет все таки продано на рынке. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
СТРАТЕГИЯ ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ — установление высокой цены товара при незначительном стимулировании его сбыта; низкий уровень расходов фирм на маркетинг. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с..… … Экономический словарь
стратегия выборочного проникновения — установление высокой цены товара при незначительном стимулировании его сбыта; низкий уровень расходов фирм на маркетинг … Словарь экономических терминов
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ — стратегия маркетинга, для которой характерна высокая цена при незначительном стимулировании сбыта, то есть низкий расход на маркетинг … Большой экономический словарь
СТРАТЕРИИ ВЫХОДА НА РЫНОК С НОВЫМ ТАВАРОМ — ( trategie of new product introduction in the market) совокупность общих принципов, обосновывающих перспективные шансы на успех при выходе на рынок нового товара. Делятся на четыре основных вида в зависимости от отношения к товару покупателей,… … Внешнеэкономический толковый словарь
система — 4.48 система (system): Комбинация взаимодействующих элементов, организованных для достижения одной или нескольких поставленных целей. Примечание 1 Система может рассматриваться как продукт или предоставляемые им услуги. Примечание 2 На практике… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации