рекламодатель

  • 41SMS-маркетинг — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( …

    Википедия

  • 42Генерация лидов — Основная статья: Лид (маркетинг) Генерация лидов  маркетинговый термин, который обозначает создание или генерацию интереса или запроса со стороны потенциального потребителя по отношению к определенным продуктам или услугам. Лиды могут быть… …

    Википедия

  • 43Лид-менеджмент — У этого термина существуют и другие значения, см. Лид (значения). Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям …

    Википедия

  • 44заведомо ложная реклама — преступление в сфере экономической деятельности, предусмотренное ст. 182 УК РФ. С объективной стороны представляет собой использование в рекламе заведомо ложной информации относительно товаров, работ или услуг, а также их изготовителей… …

    Большой юридический словарь

  • 45неэтичная реклама — в соответствии с ФЗ О рекламе от 14 июня 1995 г. реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали; порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное …

    Большой юридический словарь

  • 46CPS — Cost per Sale (англ. цена за продажу) или Pay per Sale (англ. оплата за продажу)  вариант оплаты интернет рекламы, при которой рекламодатель платит за покупки, совершенные привлеченными на сайт пользователями. [1] Это один из… …

    Википедия

  • 47Cost Per Action — У этого термина существуют и другие значения, см. CPA. Cost Per Action (англ. цена за действие)  модель оплаты интернет рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя. CPA модель… …

    Википедия

  • 48Реклама на рынке ценных бумаг — (англ advertisement on security marcet) в РФ реклама ценных бумаг, обращающихся на фондовом рынке, а также реклама деятельности участников рынка ценных бумаг. По законодательству РФ в такой рекламе должно содержаться наименование (имя)… …

    Большой юридический словарь

  • 49ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, КОММУНИКАТИВНАЯ — показатель, дающий информацию о том, сколь эффективную связь рекламодателя с потребителем обеспечивает конкретное рекламное объявление. До размещения объявления рекламодатель может провести опрос потребителей на тему, нравится ли им… …

    Большой экономический словарь

  • 50РЕКЛАМА НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о профессиональных участниках рынка ценных бумаг, эмитентах и их ценных бумагах, других участниках (рекламная информация). Предназначена для неопределенного круга лиц и призвана… …

    Финансово-кредитный энциклопедический словарь