рекламные
1рекламные — получать рекламные предложения • действие, получатель …
2Рекламные мероприятия — показы, выставки, дегустации и т.д. См. также: Рекламные мероприятия Стимулирование покупателей Рекламные услуги Рекламные кампании Финансовый словарь Финам …
3Рекламные Расценки — (advertising rates) Базовые расценки, по которым рекламные агентства взимают плату за свои услуги или использование их производственного аппарата. Бизнес. Толковый словарь. М.: ИНФРА М , Издательство Весь Мир . Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С.… …
4Рекламные короткометражные фильмы — рекламные фильмы, которые носят развлекательный или познавательный характер. См. также: Рекламные фильмы Финансовый словарь Финам …
5Рекламные расценки — базовые расценки, по которым рекламное агентство взимает плату за свои услуги. По английски: Advertising rates См. также: Рекламные агентства Рекламные бюджеты Финансовый словарь Финам …
6Рекламные услуги — услуги по рекламированию товаров. Рекламные услуги включают: рекламу через печатные издания и средства вещания; наружную рекламу; рекламу на транспорте, в местах продажи; спонсорство при проведении культурно зрелищных и спортивных мероприятий. См …
7Рекламные фильмы-минутки — рекламные фильмы продолжительностью от 30 до 90 секунд. См. также: Рекламные фильмы Финансовый словарь Финам …
8Рекламные сувениры — реклама с помощью мелких бесплатных сувениров, содержащих информацию о рекламодателе и рекламируемом товаре. См. также: Рекламные услуги Реклама марки Финансовый словарь Финам …
9Рекламные маркизы — рекламные конструкции, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Рекламные маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и… …
10рекламные сети консолей на опорах освещения — световые короба лайтбоксы Становятся все более популярны благодаря своему широчайшему распространению и относительно невысокой стоимости. При сравнительно низкой стоимости размещения такая реклама предоставляет неисчерпаемые возможности для… …