Рекламные Расценки

РЕКЛАМНЫЕ РАСЦЕНКИ
(advertising rates) Базовые расценки, по которым рекламные агентства взимают плату за свои услуги или использование их производственного аппарата.

Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". . 1998.

Рекламные Расценки
См. Расценки рекламные

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Смотреть что такое "Рекламные Расценки" в других словарях:

  • Рекламные расценки — базовые расценки, по которым рекламное агентство взимает плату за свои услуги. По английски: Advertising rates См. также: Рекламные агентства Рекламные бюджеты Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Расценки Рекламные — расценки, по которым рекламные агентства взимают плату за свои услуги. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • расценки рекламные — Базовые расценки, по которым рекламные агентства взимают плату за свои услуги или использование их производственного аппарата. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html] Тематики бухгалтерский учет …   Справочник технического переводчика

  • РАСЦЕНКИ, РЕКЛАМНЫЕ — базовые расценки, по которым рекламные агентства взимают плату за свои услуги или использование их производственного аппарата …   Большой бухгалтерский словарь

  • РАСЦЕНКИ, РЕКЛАМНЫЕ — базовые расценки, по которым рекламные агентства взимают плату за свои услуги или использование их производственного аппарата …   Большой экономический словарь

  • Радио — (Radio) Определение радио, история возникновения радио Определение радио, история возникновения радио, радиовещание Содержание Содержание 1.Главное о . 2.История возникновения радио. Вопрос о приорва в изобретении радио. 3.Радиовещание.… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»