Рекламные расценки

Рекламные расценки
Рекламные расценки
Рекламные расценки - базовые расценки, по которым рекламное агентство взимает плату за свои услуги.
По-английски: Advertising rates
См. также:  Рекламные агентства   Рекламные бюджеты  

Финансовый словарь Финам.


.

Смотреть что такое "Рекламные расценки" в других словарях:

  • Рекламные Расценки — (advertising rates) Базовые расценки, по которым рекламные агентства взимают плату за свои услуги или использование их производственного аппарата. Бизнес. Толковый словарь. М.: ИНФРА М , Издательство Весь Мир . Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С.… …   Словарь бизнес-терминов

  • Расценки Рекламные — расценки, по которым рекламные агентства взимают плату за свои услуги. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • расценки рекламные — Базовые расценки, по которым рекламные агентства взимают плату за свои услуги или использование их производственного аппарата. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html] Тематики бухгалтерский учет …   Справочник технического переводчика

  • РАСЦЕНКИ, РЕКЛАМНЫЕ — базовые расценки, по которым рекламные агентства взимают плату за свои услуги или использование их производственного аппарата …   Большой бухгалтерский словарь

  • РАСЦЕНКИ, РЕКЛАМНЫЕ — базовые расценки, по которым рекламные агентства взимают плату за свои услуги или использование их производственного аппарата …   Большой экономический словарь

  • Радио — (Radio) Определение радио, история возникновения радио Определение радио, история возникновения радио, радиовещание Содержание Содержание 1.Главное о . 2.История возникновения радио. Вопрос о приорва в изобретении радио. 3.Радиовещание.… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»