приверженность марке

  • 1Приверженность марке — BRAND LOYALTY Неизменное желание потребителя покупать товар определенной торговой марки, отдавая ему предпочтение по сравнению с подобным товаром фирм конкурентов. Используя стратегию дифференциации продукции производитель стремится укрепить… …

    Словарь-справочник по экономике

  • 2ПРИВЕРЖЕННОСТЬ К ТОРГОВОЙ МАРКЕ — (brand loyalty) Приверженность потребителей к конкретной торговой марке (brand) или продукту. Приверженность к торговой марке является обычно результатом постоянного удовлетворения качеством продукта или его ценой и усиливается эффективной и… …

    Словарь бизнес-терминов

  • 3ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ТОРГОВОЙ МАРКЕ — (brand loyalty) Приверженность потребителей отдавать предпочтение знакомым торговым маркам. Часто потребители покупают товары тех марок, которыми они раньше уже пользовались или которые широко рекламируются, и избегают приобретать продукты, не… …

    Экономический словарь

  • 4Утилитарная функция потребителя — приверженность потребителя определенной марке именно потому, что в прошлом данная марка приносила ему положительные результаты …

    Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз

  • 5Италия — Итальянская Республика, гос во на Ю. Европы. В Др. Риме Италия (латин. Italia) территория, на которой жили италы (латин. Itali, русск. также Италии, италики}; этноним объединял все племена Апеннинского п ова, покоренные Римом в V III вв. до н. э …

    Географическая энциклопедия

  • 6ГОНЕНИЯ НА ХРИСТИАН В РИМСКОЙ ИМПЕРИИ — преследование раннехрист. Церкви в I IV вв. как «незаконного» сообщества, организованное Римским гос вом. Г. периодически возобновлялись и прекращались по различным причинам. История взаимоотношений между Римской империей и христ. общинами на ее… …

    Православная энциклопедия

  • 7Евро — (Euro) Евро это единая европейская валюта Евро: описание монет и банкнот, история создания и развития, место в мировой экономике Содержание >>>>>>>>>> …

    Энциклопедия инвестора

  • 8Аудитория СМИ: типологии — Существует множество оснований для классификации аудитории (А.) СМИ. В самом общем виде их разделяют на медиалогические, социально демографические, психологические (включая социально психологические), политологические, маркетологические и др.… …

    Психология общения. Энциклопедический словарь

  • 9ИЕРУСАЛИМСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ИПЦ — (ИПЦ; Иерусалимский Патриархат; греч. Πατριαρχεῖον τῶν ῾Ιεροσολύμων; араб. ; англ. The Greek Orthodox Patriarchate of Jerusalem; франц. Patriarchat Grec Orthodoxe de Jérusalem), древнейшая христ. Церковь. Возглавляет ИПЦ Его Божественнейшее… …

    Православная энциклопедия

  • 10Уччелло — (Uccello)         (собственно ди Доно, di Dono) Паоло (1397, Флоренция, – 10.12.1475, там же), итальянский живописец. Представитель флорентийской школы (См. Флорентийская школа) кватроченто. Испытал влияние Донателло, Ф. Брунеллески, Мазаччо и Л …

    Большая советская энциклопедия