ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ТОРГОВОЙ МАРКЕ


ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ТОРГОВОЙ МАРКЕ
ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ТОРГОВОЙ МАРКЕ
(brand loyalty) Приверженность потребителей отдавать предпочтение знакомым торговым маркам. Часто потребители покупают товары тех марок, которыми они раньше уже пользовались или которые широко рекламируются, и избегают приобретать продукты, не имеющие торговой марки или продающиеся под незнакомой им торговой маркой. Приверженность торговой марке является формой поведения, направленного на достижение удовлетворительных результатов (satisfïcing behaviour). Это означает, что действия, которые принесли удовлетворительный результат в прошлом, повторяются до тех пор, пока результат остается удовлетворительным. По причине приверженности потребителей торговым маркам новым производителям трудно проникнуть на рынок, даже если они предлагают продукцию равного или лучшего качества по сравнению с продуктами общепризнанных торговых марок и продают ее по таким же или более низким ценам. Приверженность покупателей торговой марке вполне разумна, за исключением тех случаев, когда издержки от экспериментов с новыми торговыми марками или товарами без торговой марки невелики. Она признается разумной даже тогда, когда покупатели отдают предпочтение широко разрекламированным торговым маркам, поскольку считается, что продавец не стал бы тратить деньги на рекламу, если бы не был уверен, что предлагаемый им товар достаточно хорош, для того чтобы люди покупали его снова и снова.

Экономика. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". . 2000.


Экономический словарь. 2000.

Смотреть что такое "ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ТОРГОВОЙ МАРКЕ" в других словарях:

  • ПРИВЕРЖЕННОСТЬ К ТОРГОВОЙ МАРКЕ — (brand loyalty) Приверженность потребителей к конкретной торговой марке (brand) или продукту. Приверженность к торговой марке является обычно результатом постоянного удовлетворения качеством продукта или его ценой и усиливается эффективной и… …   Словарь бизнес-терминов

  • Приверженность марке — BRAND LOYALTY Неизменное желание потребителя покупать товар определенной торговой марки, отдавая ему предпочтение по сравнению с подобным товаром фирм конкурентов. Используя стратегию дифференциации продукции производитель стремится укрепить… …   Словарь-справочник по экономике

  • Перенесение торговой марки — BRAND TRANSFERENCE Использование компанией завоевавшей признание торговой марки для выведения на рынок новых или модифицированных товаров. Метод позволяет компании выгодно использовать приверженность потребителей своей торговой марке (см. Brand… …   Словарь-справочник по экономике

  • ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — [англ. consumer behaviour] относительно новая, претендующая на самостоятельность ветвь маркетинговых знаний, ключевая сфера маркетинговых исследований, характеризующая специфику поведения различных (как правило, целевых) групп потребителей,… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • ИЗДЕЛИЯ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ — (CONSUMER GOODS) изделия, предназначенные для удовлетворения личных потребностей людей. И.п.п. условно делятся на две большие группы: краткосрочного пользования (soft goods), срок службы менее одного года (одежда, обувь и т.п.), в т.ч. с разовым… …   Глоссарий терминов по грузоперевозкам, логистике, таможенному оформлению

  • Лояльность — (фр. loyal  верный): Лояльность  верность действующим законам, постановлениям органов власти (иногда только формальная, внешняя). Лояльность  корректное, благонадежное отношение к кому либо или чему либо. Лояльность … …   Википедия

  • ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ — Приверженность покупателя к определенной компании, торговой марке Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Евро — (Euro) Евро это единая европейская валюта Евро: описание монет и банкнот, история создания и развития, место в мировой экономике Содержание >>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Nivea — (Нивея) Компания Nivea, история компании, деятельность компании Информация о компании Nivea, история компании, деятельность компании Содержание Содержание Раздел 1. История создания бренда. Раздел 2. О . Раздел 3. . Раздел 4. Рекламная… …   Энциклопедия инвестора

  • Италия — Итальянская Республика, гос во на Ю. Европы. В Др. Риме Италия (латин. Italia) территория, на которой жили италы (латин. Itali, русск. также Италии, италики}; этноним объединял все племена Апеннинского п ова, покоренные Римом в V III вв. до н. э …   Географическая энциклопедия