ПРИВЕРЖЕННОСТЬ К ТОРГОВОЙ МАРКЕ

ПРИВЕРЖЕННОСТЬ К ТОРГОВОЙ МАРКЕ
(brand loyalty) Приверженность потребителей к конкретной торговой марке (brand) или продукту. Приверженность к торговой марке является обычно результатом постоянного удовлетворения качеством продукта или его ценой и усиливается эффективной и навязчивой рекламой. Устойчивая приверженность к торговой марке, часто субъективная или неосознанная, снижает объемы реализации продукции конкурирующих торговых марок и мешает переключаться с марки на марку, если не появился действительно улучшенный по сравнению с прежними продукт.

Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". . 1998.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "ПРИВЕРЖЕННОСТЬ К ТОРГОВОЙ МАРКЕ" в других словарях:

  • ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ТОРГОВОЙ МАРКЕ — (brand loyalty) Приверженность потребителей отдавать предпочтение знакомым торговым маркам. Часто потребители покупают товары тех марок, которыми они раньше уже пользовались или которые широко рекламируются, и избегают приобретать продукты, не… …   Экономический словарь

  • Приверженность марке — BRAND LOYALTY Неизменное желание потребителя покупать товар определенной торговой марки, отдавая ему предпочтение по сравнению с подобным товаром фирм конкурентов. Используя стратегию дифференциации продукции производитель стремится укрепить… …   Словарь-справочник по экономике

  • Перенесение торговой марки — BRAND TRANSFERENCE Использование компанией завоевавшей признание торговой марки для выведения на рынок новых или модифицированных товаров. Метод позволяет компании выгодно использовать приверженность потребителей своей торговой марке (см. Brand… …   Словарь-справочник по экономике

  • Лояльность — (фр. loyal  верный): Лояльность  верность действующим законам, постановлениям органов власти (иногда только формальная, внешняя). Лояльность  корректное, благонадежное отношение к кому либо или чему либо. Лояльность … …   Википедия

  • ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — [англ. consumer behaviour] относительно новая, претендующая на самостоятельность ветвь маркетинговых знаний, ключевая сфера маркетинговых исследований, характеризующая специфику поведения различных (как правило, целевых) групп потребителей,… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • ИЗДЕЛИЯ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ — (CONSUMER GOODS) изделия, предназначенные для удовлетворения личных потребностей людей. И.п.п. условно делятся на две большие группы: краткосрочного пользования (soft goods), срок службы менее одного года (одежда, обувь и т.п.), в т.ч. с разовым… …   Глоссарий терминов по грузоперевозкам, логистике, таможенному оформлению

  • РЕКЛАМА — [от лат. reklamare кричать, англ. Advertising] ведущее звено маркетинговых коммуникаций, представление и продвижение товаров, идей и услуг, оплачиваемое точно установленным заказчиком. Р. реализует стратегию и тактику рыночной деятельности фирмы …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ — Приверженность покупателя к определенной компании, торговой марке Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Евро — (Euro) Евро это единая европейская валюта Евро: описание монет и банкнот, история создания и развития, место в мировой экономике Содержание >>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Nivea — (Нивея) Компания Nivea, история компании, деятельность компании Информация о компании Nivea, история компании, деятельность компании Содержание Содержание Раздел 1. История создания бренда. Раздел 2. О . Раздел 3. . Раздел 4. Рекламная… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»