покупателей)
1Клуб покупателей марихуаны — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …
2Рынок покупателей — в маркетинге совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. Различают пять типов рынков покупателей: потребительский рынок, рынок производителей, рынок государственных учреждений, рынок промежуточных продавцов и международный рынок …
3сегментация покупателей — сегментация потребителей сегментация рынка Процесс разделения всего рынка на части (сегменты покупателей), обладающие сходными характеристиками или сходным уровнем потребностей, отличными от характеристик и потребностей других сегментов. Например …
4Стратегия привлечения покупателей — маркетинговая стратегия, при которой создается покупательский спрос на определенный продукт или его определенную марку. Привлечение покупателей главным образом осуществляется с помощью рекламы. См. также: Стратегии привлечения покупателей… …
5РЫНОК ПОКУПАТЕЛЕЙ — (buyer s market) Рынок, на котором конъюнктура более благоприятна для покупателей, чем для продавцов. Если продавцы многочисленны и стремятся быстрее получить деньги за свой товар, а покупателей мало и они могут позволить себе не спешить с… …
6Концентрация покупателей/продавцов — показатели, отражающие численность и распределение по количеству покупателей/продавцов на рынке. По английски: Buyer/seller concentration См. также: Товарные рынки Финансовый словарь Финам …
7Стимулирование покупателей — средства воздействия, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг: сэмплинг, дегустации, демонстрации; купоны, льготные покупки, скидки, премии; конкурсы, розыгрыши, игры, лотереи, викторины для потребителей. По английски: Consumer… …
8"АВАНСЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ" — бухгалтерский счет раздела Обязательства , отражающий суммы обязательств перед покупателями за внесенные ими авансовые платежи. Если покупатель платит компании аванс за продукцию, которая будет доставлена ему позднее, то компания тем самым имеет… …
9Уровень концентрации покупателей — BUYER CONCENTRATION Количество представленных на рынке фирм покупателей и приходящаяся на них доля закупок. Обычно на рынке действует большое количество покупателей, и каждый из них приобретает лишь малую долю совокупного объема продукции. Однако …
10категории покупателей — сегменты рынка Однородные группы покупателей, выделенные по какому либо признаку: индивидуальным потребностям, платежеспособности, мотивам, культуре, религиозным традициям, социальным или географическим признакам. Разделение покупателей на… …