Стимулирование покупателей

Стимулирование покупателей
Стимулирование покупателей
Стимулирование покупателей - средства воздействия, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг:
- сэмплинг, дегустации, демонстрации;
- купоны, льготные покупки, скидки, премии;
- конкурсы, розыгрыши, игры, лотереи, викторины для потребителей.
По-английски: Consumer promotion

Финансовый словарь Финам.


.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "Стимулирование покупателей" в других словарях:

  • СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА — все виды маркетинговой деятельности, которые стимулируют покупки потребителей и эффективность деятельности маркетинговых агентов. К ним относятся: пресс конференции, выставки, некоммерческие статьи о фирме, нерекламные фирменные товары и т.д. С.с …   Большой экономический словарь

  • Стимулирование сбыта и подготовка товаров к продаже — SALES PROMOTION AND MERCHANDISING Комплекс мероприятий, используемых компаниями для увеличения продаж своих товаров или услуг. Реклама самая наглядная форма стимулирования сбыта, однако существует множество других методов: упаковка, включающая… …   Словарь-справочник по экономике

  • СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, СТИС — ( elling timulation) меры поощрения покупки или продажи товара и (или) услуги. Задача СТИС побуждение к последующим покупкам данного товара, к регулярным коммерческим связям с фирмой посредником (продавцом). Обычно различают мероприятия СТИС,… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, ФОССТИС — (promotion and adverti ing) вся совокупность мер в системе маркетинга, направленных на реализацию товаров в интересах производителя (экспортера) при одновременном учете требований рынка (покупателей). Политика ФОССТИС включает товарную и… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • Дегустация — рекламное мероприятие; один из видов стимулирования покупателей, в ходе которого потенциальным клиентам предоставляется возможность (бесплатно) ознакомиться с вкусовыми и эстетическими свойствами товара. Различают: прямые дегустации, в ходе… …   Финансовый словарь

  • Конкурс для потребителей — вид стимулирования покупателей, позволяющий повысить их внимание к товару на время проведения конкурса. См. также: Стимулирование покупателей Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Розыгрыш — вид стимулирования покупателей, при котором делается упор на развлекательность и возможность получения выигрыша. Различают: мгновенные розыгрыши в местах продаж; отложенные розыгрыши, ориентированные на формирование постоянного круга потребителей …   Финансовый словарь

  • КУПОН — отрывная часть казначейского обязательства, облигации, на основании которой ежегодно осуществляется выплата доходов по нему. По вышедшим втираж погашения казначейским обязательствам оплачивается их нарицательная стоимость и непогашенные КУПОНЫ… …   Финансовый словарь

  • ПРЕМИЯ — (на бирже) величина, на которую одна цена выше другой. сумма, уплачиваемая сверх чего нибудь (цены и т.п.). доплата к стоимости биржевого контракта за предоставление права куп ли или продажи товаров (ценных бумаг) по фиксированным ценам. Словарь… …   Финансовый словарь

  • Бесплатная почтовая премия — товар, высылаемый потребителям, которые представили крышку, пачку или другое доказательство покупки товара. См. также: Стимулирование покупателей Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»