перевозки грузов малой скорости
1Закавказская железная дорога — к 1 янв. 1894 г. состояла из главной линии Батум Баку 840 в. и ветвей: 1) Самтреди Поти 61 в.; 2) Рион Кутаис Тквибули 48 в. 3) Михайлово Сурам 4 в.; 4) Шоропань Чиатури 36 в. и 5) Баку Сураханы 18 в. Линия Поти Тифлис открыта в 1871 73 гг.,… …
2Курско-Харьковско-Азовская железная дорога — часть магистральной линии, соединяющей Москву с Крымом, портами Азовского моря и Кавказом; идет от ст. Курск Московско К. ж. д. до Ростова на Дону (765 в., и ветвь от ст. Славянск до Соляных заводов 18 в.) В 1894 г. к К. Х. А. ж. д. присоединены… …
3Двинско-Витебская железная дорога — (Динабурго Витебская) составляет одно из звеньев длинной линии Рига Царицын и Рига Саратов. Построена после Риго Динабургской жел. дор. как естественное ее продолжение. Учредителями дороги явились как рижские капиталисты, так и лондонские. Это… …
4Лозово-Севастопольская железная дорога — составляет продолжение большого магистрального пути из Москвы в Крым и к лучшему порту Черного моря, никогда не замерзающему. Железная дорога из Москвы в Крым входила в число дорог, на которые в 1856 г. дана концессия главному обществу российских …
5Ивангородо-Домбровская железная дорога — соединяет Ивангородскую крепость с г. Домброва (ст. Варш. Вен. жел. дор.). Имеет важное стратегическое и торгово промышленное значение. Дорога проходит через населенные пункты: Ивангород, Гарбатка, Едльня, Радом, Ястржомб, Бзин, Сухеднев,… …
6Лодзинская железная дорога — протяжением 26 верст, соединяет Лодзь со станцией Колюшки Варшавско Венской жел. дор. Концессия дана в 1866 г. По размерам валового и чистого дохода на версту она превосходит даже Николаевскую жел. дор. Почти все движение направлено в Лодзь, куда …
7Лодзинская жел. дор. — протяжением 26 в., соединяет Лодзь со ст. Колюшки Варшавско Венской жел. дор. Концессия дана в 1866 г. По размерам валового и чистого дохода на версту она превосходит даже Николаевскую жел. дор. Почти все движение направлено в Лодзь, куда… …
8Московско-Курская Московско-Нижегородская и Муромская железная дорога — казенная; управление в Москве. Состоит из линий: М. Курской 503 в., М. Нижегородской 410 в. и Муромской 107 в., всего 1020 в. С 1894 г. соединено управление двумя линиями в высшей степени различными по характеру движения, истории постройки и т. д …
9Московско-Курская, Московско-Нижегородская и Муромская железная дорога — казенная; управление в Москве. Состоит из линий: М. Курской 503 в., М. Нижегородской 410 в. и Муромской 107 в., всего 1020 в. С 1894 г. соединено управление двумя линиями в высшей степени различными по характеру движения, истории постройки и т. д …
10Донецкая железная дорога — во многих отношениях отлична от других в России. Большинство наших дорог первоначально состояли из одной линии, без ветвей, а Д. с самого начала образовала сеть со многими разветвлениями. Дл. ветвей Д. ж. д.: Дебальцево Краматоровка 174 в.,… …