о возмещении убытков

  • 51РЕКЛАМАЦИЯ — документ, содержащий претензии покупателя к поставщику по поводу нарушения условий контракта и требование возмещения убытков. Предъявляется в течение установленного срока в письменной форме с приложением документов, подтверждающих претензии… …

    Внешнеэкономический толковый словарь

  • 52БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ — осуществляется в соответствии с нормами Гражданского кодекса, Закона от 9 января 2002 г. О защите прав потребителей и Правил бытового обслуживания потребителей, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 декабря 2004 г …

    Юридический словарь современного гражданского права

  • 53ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ИНФОРМАЦИЮ — в соответствии со ст. 3 Закона от 9 января 2002 г. О защите прав потребителя (далее Закон) является одним из прав потребителя, гарантированных государством. В силу предписаний п. 1 ст. 5 Закона изготовитель (исполнитель, продавец) обязан… …

    Юридический словарь современного гражданского права

  • 54ПРЕТЕНЗИИ ПО ПЕРЕВОЗНАМ — требования к ж. д. со стороны клиентуры о возмещении за утрату, порчу и повреждение грузов, об уплате штрафов за просрочку в доставке грузов, возврате переборов тарифных платежей и уплате премий. П. п. п. являются результатом неудовлетворительной …

    Технический железнодорожный словарь

  • 55регрессант — (регредиент) лицо, предъявляющее обратное (регрессное) требование к другому лицу о возмещении убытков, которые Р. понес в его пользу (напр., совершил платеж). * * * (от лат. regressus возвращение, движение назад; англ. regressant) в гражданском… …

    Большой юридический словарь

  • 56реклама — (фр. reclame, от лат. reclame выкрикиваю) по ФЗ О рекламе от 14 июля 1995 г. распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для… …

    Большой юридический словарь

  • 57ИСКАЖЕНИЕ — (misrepresentation) Ложное представление положения одной из сторон другой в ходе переговоров по контракту, направленное на то, чтобы стимулировать другую сторону этот контракт заключить. Лицо, искажающее факты, называется репрезентор… …

    Словарь бизнес-терминов

  • 58НАМЕРЕННЫЙ ОБМАН — (misrepresentation) Ложное представление положения одной из сторон другой в ходе переговоров по контракту, направленное на то, чтобы стимулировать другую сторону этот контракт заключить. Лицо, искажающее факты, называется репрезентор… …

    Словарь бизнес-терминов

  • 59ИСКАЖЕНИЕ/НАМЕРЕННЫЙ ОБМАН — (misrepresentation) Ложное представление положения одной из сторон другой в ходе переговоров по контракту, направленное на то, чтобы стимулировать другую сторону этот контракт заключить. Лицо, искажающее факты, называется репрезентор… …

    Финансовый словарь

  • 60начет —   1) предъявленное к подотчетному лицу или организации требование о возмещении произведенных ими расходов, правильность совершения которых отрицается;   2) требование, предъявляемое к должностному лицу о возмещении убытков учреждению, понесшему… …

    Справочный коммерческий словарь