ПРЕТЕНЗИИ ПО ПЕРЕВОЗНАМ


ПРЕТЕНЗИИ ПО ПЕРЕВОЗНАМ
ПРЕТЕНЗИИ ПО ПЕРЕВОЗНАМ

требования к ж. д. со стороны клиентуры о возмещении за утрату, порчу и повреждение грузов, об уплате штрафов за просрочку в доставке грузов, возврате переборов тарифных платежей и уплате премий. П. п. п. являются результатом неудовлетворительной работы станций и требуют от ж. д. решительной борьбы за своевременную доставку грузов в целости и сохранности и правильную таксировку их по тарифам. П. п. п. рассматриваются управлением дороги по заявлениям клиентуры, к-рая обязана при этом представить соответствующие документы (накладную, копию коммерческого акта, счет-фактуру и др.). Управление дороги должно рассмотреть П. п. п. и дать ответ заявителю в срок, предусмотренный Уставом ж. д. П. п. п. могут быть заявлены в течение 6-месячного срока, за исключением смешанных жел.-дор.-водных перевозок, по к-рым установлен годовой срок давности на заявление П. п. п. В течение этих же сроков м. б. предъявлены требования ж. д. к грузоотправителям, грузополучателям и пассажирам об уплате штрафов н возмещении убытков.

Технический железнодорожный словарь. - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. 1941.


.


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.