охват рекламой

  • 1Охват (термин) — Охват (англ. reach)  количество людей или домохозяйств, в процентном соотношении или абсолютных цифрах, которые хотя бы один раз проконтактировали с событием. Например, увидели хотя бы один выпуск регулярной телепрограммы или рекламный… …

    Википедия

  • 2МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛИ — стандартизированные данные о размере и структуре аудиторий средств рекламы, об отношении населения к различным видам рекламной информации. Реализация стандартных (западных) методик медиапланирования предполагает наличие специальной информационной …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 3МЕДИА-ПЛАН — график размещения планируемых рекламных сообщений в средствах информации; форма, обеспечивающая проведение информационных кампаний как для прямой рекламы товара (услуги), так и для поддержки PR акций и ньюсмейкинга. М. П. является итоговым… …

    Социология: Энциклопедия

  • 4Телевизионные каналы городов России — Частоты телевизионных каналов в России распределяются между телекомпаниями в городах с населением свыше 200 тыс. на конкурсной основе. Вопросами распределения частот ведает федеральная конкурсная комиссия Министерства РФ по делам печати,… …

    Википедия

  • 5Спам — У этого термина существуют и другие значения, см. Спам (значения). Спам (англ. spam) рассылка коммерческой и иной рекламы или иных видов сообщений (информации) лицам, не выражавшим желания их получать.[1] В общепринятом значении термин… …

    Википедия

  • 6Наружная реклама — Рекламный видеоэкран на здании, обтянутом рекламной сеткой Маркетинг …

    Википедия

  • 7Эффективная частота — (англ. Effective Frequency, EffFq)  показатель, который отображает количество контактов с рекламой, оптимальных для влияния на целевую аудиторию. Измеряется в абсолютных цифрах, например, 7,9,15. Для понятия «больше 9 ти» используется… …

    Википедия

  • 8Аниме — У этого термина существуют и другие значения, см. Аниме (значения). Википе тан  маскот Википедии, в …

    Википедия

  • 9Экстра М (газета) — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …

    Википедия

  • 10GRP — GRP, GRP(s), Gross Rating Point – это суммарный рейтинг, который показывает общее количество контактов аудитории с событием. Он показывает процент населения, который был подвергнут рекламному воздействию или, другими словами, общую массу этого… …

    Википедия