знак фирменный
61Trademark — Право интеллектуальной собственности Первичные права Авторское право · …
62Зарегистрированная торговая марка — Право интеллектуальной собственности Первичные права Авторское право · …
63™ — Право интеллектуальной собственности Первичные права Авторское право · …
64Брендбук — Brandbook (брендбук)   задокументированные правила развития и основы идентификации торговой марки. Брендбук всегда рассматривается не как отдельный документ, а как неотъемлемая составляющая пакета документов по торговой марке, куда в… …
65Бренд-бук (brand-book) — Brandbook (брэндбук) задокументированные правила развития и основы идентификации торговой марки. Брэндбук всегда рассматривается не как отдельный документ, а как неотъемлемая составляющая пакета документов по торговой марке, куда в обязательном …
66Мегафон (оператор сотовой связи) — ОАО «МегаФон» Год основания 1993 Ключевые фигуры Сергей Солдатенков (генеральный директор) Тип Открытое акционерное общество …
67Северо-Западный GSM — ОАО «МегаФон» Год основания 1993 Ключевые фигуры Сергей Солдатенков (генеральный директор) Тип Открытое акционерное общество …
68Корпоративный стиль — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …
69Post It Awards — («Пост Ит Эвордс») международный студенческий конкурс и премия в области дизайна. Проводится ежегодно, начиная с 2005 года. Это единственный на территории России и СНГ дизайнерский конкурс, предназначенный только для студентов, участие в котором… …
70Корпоративная идентичность — Корпоративный стиль (или фирменный стиль) набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. Корпоративный… …