- Потребитель (журнал)
-
Потребитель (журнал)
Журналы «Потребитель» — серия независимых изданий на российском медиарынке. Основная направленность — тесты различных товаров и услуг, экспертные оценки, советы и рекомендации по выбору товаров той или иной группы.
Первый журнал из серии «Потребитель» вышел в 1994 году как приложение к газете Комсомольская правда. Сейчас под брендом с «красной полосой» выходит 12 изданий, общим тиражом более 2 000 000 экземпляров в год.
Журналы
Бытовая техника — независимое издание, специализирующееся на тестах и обзорах крупной, мелкой и встраиваемой бытовой техники: стиральные машины, холодильники, плиты, пылесосы, микроволновые печи, а также бытовая химия, кулинарные рецепты, столовые приборы и многое другое.
Журнал выходит два раза в год — весной и осенью. Тираж журнала — 70 000 экземпляров.
Video&Audio — журнал о новинках рынка видео и аудио техники. В журнале: результаты независимого тестирования цифровых видеокамер, DVD-проигрывателей, плазменных и ЖК-телевизоров, музыкальных центров, компонентов домашнего кинотеатра, автомобильной электроники, а также актуальные статьи о спутниковом телевидении, домашнем кинотеатре, «умном доме»…
Журнал выходит три раза в год — весной, осенью и зимой. Тираж журнала — 100 000 экземпляров.
Косметика и парфюмерия — независимое издание, посвященное обзору рынка косметики и парфюмерии, а также последним тенденциям моды. Журнал рассчитан на представительниц слабого пола, тем не менее, и любому мужчине будет интересно почитать журнал, и выбрать что-нибудь для себя или, например, подарок к 8 марта.
Журнал выходит четыре раза в год — весной, летом, осенью и зимой. Тираж журнала — 40 000 экземпляров.
Компьютеры и программы — журнал, помогающий читателям разобраться «кто есть кто» на компьютерном рынке. На страницах журнала — независимые тесты и обзоры ноутбуков, персональных компьютеров, мониторов, сканеров, принтеров (струйных и лазерных), многофункциональных устройств, модемов, комплектующих, а также статьи об интернет-провайдерах, полезных ресурсах Рунета и многом другом.
Журнал выходит четыре раза в год — весной, летом, осенью и зимой. Тираж журнала — 100 000 экземпляров.
Домашняя аптека — научно-популярный журнал о здоровом образе жизни, о новейших и наиболее эффективных методах лечения, о новых лекарствах и правильном питании. На страницах журнала — советы профессионалов: как правильно париться в бане, чтобы не навредить здоровью, что такое озонотерапия, в чем суть лечения лазером и множество других.
Журнал выходит четыре раза в год — весной, летом, осенью и зимой. Тираж журнала — 40 000 экземпляров.
Фототехника и видеокамеры — один из самых красивых журналов серии «Потребитель». Техническая часть журнала выстроена в виде каталога, в котором читателю предлагается обзор новинок рынка фототехники, результаты тестирования и потребительский анализ. Кроме этого, на страницах журнала можно найти множество фотографий, портфолио известных фотографов, а также советы мастеров начинающим фотолюбителям.
Журнал выходит три раза в год — весной, летом и зимой. Тираж журнала — 60 000 экземпляров.
Семейная психология — журнал для тех, кого интересует гармония в семье. В журнале раскрываются такие темы, как любовь, взаимоотношения мужчины и женщины, воспитание детей. А также новости науки и советы психологов.
Журнал выходит как приложение к журналу «Потребитель. Домашняя аптека» четыре раза в год — весной, летом, осенью и зимой. Тираж журнала — 40 000 экземпляров.
Техника для дома и бизнеса — журнал посвящен офисной технике, оборудованию и услугам: принтеры, факсы, сканеры, многофункциональные устройства, видеопроекторы, детекторы валют и счетчики банкнот. А также в журнале тесты сотовых и радиотелефонов.
Журнал выходит два раза в год — летом и зимой. Тираж журнала — 30 000 экземпляров.
Все для спорта и отдыха — издание о спорте, активном отдыхе, здоровом образе жизни. На страницах журнала описания спортивных товаров, тренажеров, оборудования, одежды для активного отдыха. А также в журнале: интересные рассказы об увлекательных экспедициях и путешествиях, популярных и экстремальных соревнованиях, интервью с известными спортсменами.
Журнал выходит два раза в год — весной и осенью. Тираж журнала — 40 000 экземпляров.
АвтоДела — независимое издание, специализирующееся на тестах, обзорах автомобильных принадлежностей, аксессуаров и услуг, востребованных на рынке. Помочь читателям не утонуть в разнообразии товаров на автомобильном рынке — вот основная цель журнала «АвтоДела». На страницах журнала каждый владелец автомобиля найдет интересный для себя материал, вне зависимости от того, какая у него машина. Журнал выходит восемь раз в год. Тираж журнала — 50 000 экземпляров.
Все для стройки и ремонта — состоит из следующих основных разделов: «Строительные и отделочные материалы», «Лакокрасочные материалы», «Отопление, кондиционирование, вентиляция», «Электрика», «Электроинструменты». Последний раздел с 2005 года выпускается отдельными спецвыпусками.
В каждом номере тесты товаров строительного назначения и рассказы о новинках. Популярна рубрика «Школа мастеров», в которой подробно и с фотографиями представлены различные варианты строительных работ.
Журнал выходит четыре раза в год — весной, летом, осенью и зимой. Тираж журнала — 30 000 — 40 000 экземпляров.Садовые дела — журнал для садоводов и любителей приусадебного хозяйства. В журнале тесты и обзоры садовой техники: культиваторов, газонокосилок, триммеров и т. п. А также, ландшафтный дизайн, теплицы, насосы, описание новых сортов овощей, саженцев, ягод, цветов садовых и комнатных, удобрений…
С 2007 года выходит специализированный выпуск журнала «Садовые дела» — GardenTools, который целиком посвящён технике и инструменту для сада, огорода, леса и парка.
Журнал выходит два раза в год — весной и осенью. Тираж журнала — 30 000 экземпляров.
Wikimedia Foundation. 2010.