ТЕЛЕЖКА ПУЛЬМАНА


ТЕЛЕЖКА ПУЛЬМАНА
ТЕЛЕЖКА ПУЛЬМАНА

вагонная тележка с двумя системами рессорного подвешивания. Одна состоит из эллиптических рессор люльки, передающей вес кузова раме тележки, другая — из четырех винтовых четырехрядных пружин, установленных между рамой тележки и продольными балансирами, концы к-рых опираются на буксы.

Применение продольных балансиров является существенным отличием Т. П. от всех остальных типов тележек.
<!-- *** native *** -->

    <script async src= Рама ее — из дубовых брусьев, армированных для большей прочности стальными полосами. Т. П. отличаются спокойным ходом, почему и имели раньше большое распространение. Однако дальнейшая постройка их была прекращена из-за ряда существенных конструктивных недостатков: невозможности регулирования высоты пружин, трудности смены их, невозможности применения двустороннего торможения, трудности изготовления продольных балансиров, отличающихся, кроме того, большим весом, и т. п." />

Применение продольных балансиров является существенным отличием Т. П. от всех остальных типов тележек. Рама ее — из дубовых брусьев, армированных для большей прочности стальными полосами. Т. П. отличаются спокойным ходом, почему и имели раньше большое распространение. Однако дальнейшая постройка их была прекращена из-за ряда существенных конструктивных недостатков: невозможности регулирования высоты пружин, трудности смены их, невозможности применения двустороннего торможения, трудности изготовления продольных балансиров, отличающихся, кроме того, большим весом, и т. п.

Технический железнодорожный словарь. - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. 1941.


.

Смотреть что такое "ТЕЛЕЖКА ПУЛЬМАНА" в других словарях:

  • ТЕЛЕЖКА ФЕТТЕ — вагонная тележка с двумя системами рессорного подвешивания, отличающаяся от тележки Пульмана тем, что в ней заменены два длинных продольных балансира четырьмя короткими, установленными по одному на каждой буксе. Такое у …   Технический железнодорожный словарь

  • ТЕЛЕЖКА ВАГОННАЯ БЕЗБАЛАНСИРНАЯ — вагонная тележка с двумя системами рессорного подвешивания, отличающаяся от тележек Пульмана и Фетте отсутствием балансиров. Одна система подвешивания Т. в. б. представляет собой обычную люльку, другая состоит из двухрядных пружин, каждая из к… …   Технический железнодорожный словарь

  • ТЕЛЕЖКА ВАГОННАЯ — специальная конструкция, поддерживающая по концам раму кузова и облегчающая вписывание вагона в кривые. Т. в. состоит из колесных пар с буксами и подшипниками, буксовых направляющих, рессорного подвешивания, рамы и опор для кузова. Рама Т. в.… …   Технический железнодорожный словарь

  • Вагон — Для передвижения пассажиров и грузов по железным дорогам служат В. Нижняя, ходовая часть В., или тележка, состоит из рамы и колес, а верхняя кузов, из платформы, которая может быть открытой или снабжается боками и полным прикрытием (стенами и… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • БОКОВАЯ РАМА ТЕЛЕЖКИ (боковина) — балка, опирающаяся концами на буксы при помощи рессор или непосредственно и передающая на них нагрузку от рамы вагона. Б. р. т. изготовляются: 1) из стальных листов с соответственными вырезами штамповкой (тележки СВПС) или из таких же листов,… …   Технический железнодорожный словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.