ТЕЛЕЖКА ФЕТТЕ

ТЕЛЕЖКА ФЕТТЕ
ТЕЛЕЖКА ФЕТТЕ

вагонная тележка с двумя системами рессорного подвешивания, отличающаяся от тележки Пульмана тем, что в ней заменены два длинных продольных балансира четырьмя короткими, установленными по одному на каждой буксе.

Такое устройство балансиров обеспечивает большее спокойствие хода тележки и доступность частей ее для осмотра. Выгодным отличием Т. Ф. от тележек Пульмана является также применение двустороннего торможения. Однако в остальном они обладают большинством тех же конструктивных недостатков, к-рые присущи тележкам Пульмана, и потому изготовление их прекращено.

Такое устройство балансиров обеспечивает большее спокойствие хода тележки и доступность частей ее для осмотра. Выгодным отличием Т. Ф. от тележек Пульмана является также применение двустороннего торможения. Однако в остальном они обладают большинством тех же конструктивных недостатков, к-рые присущи тележкам Пульмана, и потому изготовление их прекращено.

Технический железнодорожный словарь. - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. 1941.


.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "ТЕЛЕЖКА ФЕТТЕ" в других словарях:

  • ТЕЛЕЖКА ВАГОННАЯ БЕЗБАЛАНСИРНАЯ — вагонная тележка с двумя системами рессорного подвешивания, отличающаяся от тележек Пульмана и Фетте отсутствием балансиров. Одна система подвешивания Т. в. б. представляет собой обычную люльку, другая состоит из двухрядных пружин, каждая из к… …   Технический железнодорожный словарь

  • ТЕЛЕЖКА ЦЕНТРАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА (тележка НКПС) — имеет двойное рессорное подвешивание и является улучшенным типом безбалансирной тележки с внесением в ее конструкцию нек рых конструктивных элементов тележки Фетте. Одна система подвешивания Т. ц. у. в. х. представляет собой люльку, другая восемь …   Технический железнодорожный словарь

  • ТЕЛЕЖКА ВАГОННАЯ — специальная конструкция, поддерживающая по концам раму кузова и облегчающая вписывание вагона в кривые. Т. в. состоит из колесных пар с буксами и подшипниками, буксовых направляющих, рессорного подвешивания, рамы и опор для кузова. Рама Т. в.… …   Технический железнодорожный словарь

  • БОКОВАЯ РАМА ТЕЛЕЖКИ (боковина) — балка, опирающаяся концами на буксы при помощи рессор или непосредственно и передающая на них нагрузку от рамы вагона. Б. р. т. изготовляются: 1) из стальных листов с соответственными вырезами штамповкой (тележки СВПС) или из таких же листов,… …   Технический железнодорожный словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»