ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТЕОРИЯ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТЕОРИЯ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТЕОРИЯ
(supply side) Сфера экономики, определяющая количество товаров, поставляемых по определенной цене. Предложение, взаимодействуя со спросом, приводит к точному установлению цен и объема, при которых достигается оптимальное заполнение ("очищение") рынка, без недостачи или внеплановых излишков товаров. (Нео)классические экономисты считают, что на практике большинство рынков "очищаются", если существуют необходимые экономические институты; другие школы, включая кейнсианцев (Keynes) и марксистов (marxism), не согласны с этим. Название "политика предложения", данное некоторым курсам администраций правого толка в 1980-х гг., обозначает политику, преследующую цель улучшить ситуацию на рынке и сделать его более открытым для "очистки". Неоклассики доказывают, в частности, что рынок труда нередко препятствует совершению сделок, т.к. государственное вмешательство в вопросы заработной платы или предусмотренный законом минимум заработной платы не позволяют заключать некоторые сделки, на которые согласен и рабочий, имеющий небольшой заработок, и предприниматель, которому нужен именно такой рабочий. "Отпустить сферу предложения" означает устранить ограничения подобного рода. Политические противники таких мер отзываются о них в более крепких выражениях.

Политика. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". . 2001.


Политология. Словарь. — РГУ. . 2010.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТЕОРИЯ" в других словарях:

  • ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ — Гносеология (от греч. gno sis знание, logos слово, понятие), Эпистемолог и я (от греч. episteme знание) раздел философии, исследующий природу человеческого познания, его источники и предпосылки, отношение знания к предмету познания, условия… …   Философская энциклопедия

  • ТЕОРИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ — (supply theory) Теория, основанная главным образом на теории поведения производителей (producer theory) и анализирующая то, каким образом фирмы или предприниматели (entrepreneurs) доставляют на рынок товары и услуги. Для каждого продавца,… …   Словарь бизнес-терминов

  • Теория «Смысл ↔ Текст» — теория языка, созданная И. А. Мельчуком и представляющая его как многоуровневую модель преобразований смысла в текст и обратно (модель «Смысл ↔ Текст»); отличительной особенностью этой теории является также использование синтаксиса зависимостей и …   Википедия

  • Теория потребления — одна из основополагающих дисциплин микроэкономики. Она исследует экономические решения, в особенности в области потребления частными экономическими агентами. Содержание 1 Основные допущения 1.1 Удовлетворение потребностей …   Википедия

  • ТЕОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ — теория, пытающаяся объяснить механизм функционирования капиталистического воспроизводства. Объединяет теории предельной полезности, предельной производительности и спроса предложения, на основе которых строит систему экономико математических… …   Большой экономический словарь

  • Теория моделей — Теория моделей  раздел математической логики, который занимается изучением связи между формальными языками и их интерпретациями, или моделями. Название теория моделей было впервые предложено Тарским в 1954 году. Основное развитие теория …   Википедия

  • Теория знака Гуссерля — разрабатывается им в I и II «Логических исследованиях». Содержание 1 Знак как признак и знак как выражение 2 Структура знака …   Википедия

  • ТЕОРИЯ В ЛОГИКЕ —     ТЕОРИЯ В ЛОГИКЕ представляет собой логически связную систему предложений. В качестве логической связи используются процедуры дедукции, формализующие отношение выводимости. В зависимости от степени проясненности (выявленности) дедуктивных… …   Философская энциклопедия

  • ТЕОРИЯ РЕЧЕВЫХ АКТОВ — одно из направлений аналитической философии, созданное в конце 1940 х гг. оксфордским аналитиком Дж. Остином. Т. р. а. учит тому, как действовать при помощи слов, как манипулировать вещами при помощи слов (это дословный перевод основополагающей… …   Энциклопедия культурологии

  • ТЕОРИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ — (producer theory) Раздел микроэкономического анализа (microeconomics), где исследуются различные виды предложения товаров и услуг рынку со стороны компаний или предпринимателей (entrepreneurs). Теория поведения производителей в сочетании с… …   Словарь бизнес-терминов


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»