ТЕОРИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ТЕОРИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
(supply theory) Теория, основанная главным образом на теории поведения производителей (producer theory) и анализирующая то, каким образом фирмы или предприниматели (entrepreneurs) доставляют на рынок товары и услуги. Для каждого продавца, выступающего на рынке, существует своя кривая предложения (supply curve), показывающая количество товара, которое он хотел бы продать при каждой из возможных цен. Сложение этих индивидуальных кривых дает возможность построить совокупную кривую отраслевого предложения; точка, в которой эта кривая пересекает кривую отраслевого спроса (demand curve), определяет рыночную цену и суммарный объем продаж. Сложение всех кривых отраслевого предложения дает агрегированную кривую предложения, которая используется в макроэкономике (macroeconomics).

Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". . 1998.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "ТЕОРИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ" в других словарях:

  • ТЕОРИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ — 1. одно из основных направлений неоконсерватизма (наряду с монетаризмом), характеризующееся твердой антикейнсианской линией по широкому спектру проблем современной экономики и экономической политики. К таким проблемам относятся прежде всего:… …   Большой экономический словарь

  • Теория предложения — THEORY OF SUPPLY Теория, изучающая факторы, которые определяют рыночное предложение, а также влияние предложения (и спроса) на цены и объем продаж отдельных товаров и услуг. См. Supply function, Supply curve, Elasticity of supply …   Словарь-справочник по экономике

  • ТЕОРИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ — – составная часть экономической теории рынка; исследует причины и условия, влияющие на формирование предложения на рынке товаров и услуг …   Краткий словарь экономиста

  • Теория предложения — учение, которое исследует влияние изменения налоговой политики на совокупное предложение …   Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов

  • Экономическая теория предложения — Экономическая теория предложения  это макроэкономическая теория, согласно которой экономический рост можно эффективно стимулировать за счет снижения барьеров для производства (предложения) товаров и услуг, то есть за счет снижения налогов и… …   Википедия

  • ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ — (supply side economics) Теория, согласно которой реальный рост в экономике даже в краткосрочном плане и почти полностью в долгосрочном плане в основном зависит от факторов, воздействующих на предложение, а не на эффективный спрос (effective… …   Экономический словарь

  • ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ — (supply side economics) Концепция в макроэкономической теории (macroeconomics), которая при определении уровня занятости и объема производства в экономике подчеркивает значение тех условий, на которых на рынке предлагаются товары и услуги… …   Словарь бизнес-терминов

  • ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ — Гносеология (от греч. gno sis знание, logos слово, понятие), Эпистемолог и я (от греч. episteme знание) раздел философии, исследующий природу человеческого познания, его источники и предпосылки, отношение знания к предмету познания, условия… …   Философская энциклопедия

  • Теория «Смысл ↔ Текст» — теория языка, созданная И. А. Мельчуком и представляющая его как многоуровневую модель преобразований смысла в текст и обратно (модель «Смысл ↔ Текст»); отличительной особенностью этой теории является также использование синтаксиса зависимостей и …   Википедия

  • Теория потребления — одна из основополагающих дисциплин микроэкономики. Она исследует экономические решения, в особенности в области потребления частными экономическими агентами. Содержание 1 Основные допущения 1.1 Удовлетворение потребностей …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»