ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА

ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА - сбор, обработка и анализ информации, необходимой дляпринятия обоснованных решений по организации производства, закупки и ре ализации товаров.

Словарь финансовых терминов.


.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА" в других словарях:

  • Изучение Мотивов Спроса Потребителя — изучение побудительных мотивов групп покупателей. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • ИЗУЧЕНИЕ МОТИВОВ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЯ — (англ. study of graunds for consumer demand) исследование экономических, социально психологических факторов, определяющих спрос покупателей, а также приемов маркетинга и их реализации. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный …   Экономический словарь

  • Изучение рынка со стороны спроса — включает определение групп клиентов конкретной финансовой организации потребителей финансовой услуги. Группировку потребителей следует производить в зависимости от экономических возможностей потребителей: юридические лица нефинансовые организации …   Официальная терминология

  • ИЗУЧЕНИЕ МОТИВОВ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЯ — изучение побудительных стимулов групп покупателей того или иного товара, формулирующих на него спрос, для использования в маркетинге …   Большой экономический словарь

  • изучение служб здравоохранения — Интеграция эпидемиологических, социологических, экономических и других аналитических исследований в изучении работы служб здравоохранения, обычно в отношении нужд, спроса, снабжения, использования и конечного результата деятельности этих служб.… …   Справочник технического переводчика

  • ИЗУЧЕНИЕ МОТИВОВ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЯ — исследование экономических, социально психологических факторов, определяющих спрос покупателей, а т.ж. приемов маркетинга и их реализации …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • изучение мотивов спроса потребителя —    исследование экономических, социально психологических факторов, определяющих спрос покупателей, а также приемов маркетинга и их реализации …   Словарь экономических терминов

  • Эластичность потребления и спроса —         термин, которым в экономической литературе принято обозначать способность спроса или потребления изменяться в определённых границах под влиянием ряда экономических факторов. К. Маркс, отмечая, что на стороне спроса имеется определённая… …   Большая советская энциклопедия

  • Исследование Спроса — изучение покупательского спроса, вкусов и структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей, анализ мотивов предпочтения тех или иных товаров. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • МАГАЗИННОЕ ИЗУЧЕНИЕ — (store audit) Исследование покупательского спроса на различные товары, предлагаемые магазином. Такие исследования регулярно проводят для себя магазины розничной торговли, однако они оказываются полезными и для менеджеров по маркетингу, рекламе и… …   Словарь бизнес-терминов


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»