- ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
- ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
- ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА - сбор, обработка и анализ информации, необходимой дляпринятия обоснованных решений по организации производства, закупки и ре ализации товаров.
Словарь финансовых терминов.
.
Словарь финансовых терминов.
.
Изучение Мотивов Спроса Потребителя — изучение побудительных мотивов групп покупателей. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ИЗУЧЕНИЕ МОТИВОВ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЯ — (англ. study of graunds for consumer demand) исследование экономических, социально психологических факторов, определяющих спрос покупателей, а также приемов маркетинга и их реализации. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный … Экономический словарь
Изучение рынка со стороны спроса — включает определение групп клиентов конкретной финансовой организации потребителей финансовой услуги. Группировку потребителей следует производить в зависимости от экономических возможностей потребителей: юридические лица нефинансовые организации … Официальная терминология
ИЗУЧЕНИЕ МОТИВОВ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЯ — изучение побудительных стимулов групп покупателей того или иного товара, формулирующих на него спрос, для использования в маркетинге … Большой экономический словарь
изучение служб здравоохранения — Интеграция эпидемиологических, социологических, экономических и других аналитических исследований в изучении работы служб здравоохранения, обычно в отношении нужд, спроса, снабжения, использования и конечного результата деятельности этих служб.… … Справочник технического переводчика
ИЗУЧЕНИЕ МОТИВОВ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЯ — исследование экономических, социально психологических факторов, определяющих спрос покупателей, а т.ж. приемов маркетинга и их реализации … Энциклопедический словарь экономики и права
изучение мотивов спроса потребителя — исследование экономических, социально психологических факторов, определяющих спрос покупателей, а также приемов маркетинга и их реализации … Словарь экономических терминов
Эластичность потребления и спроса — термин, которым в экономической литературе принято обозначать способность спроса или потребления изменяться в определённых границах под влиянием ряда экономических факторов. К. Маркс, отмечая, что на стороне спроса имеется определённая… … Большая советская энциклопедия
Исследование Спроса — изучение покупательского спроса, вкусов и структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей, анализ мотивов предпочтения тех или иных товаров. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
МАГАЗИННОЕ ИЗУЧЕНИЕ — (store audit) Исследование покупательского спроса на различные товары, предлагаемые магазином. Такие исследования регулярно проводят для себя магазины розничной торговли, однако они оказываются полезными и для менеджеров по маркетингу, рекламе и… … Словарь бизнес-терминов