ИЗУЧЕНИЕ МОТИВОВ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЯ
- ИЗУЧЕНИЕ МОТИВОВ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЯ
- - исследование экономических, социально-психологических факторов, определяющих спрос покупателей, а т.ж.
приемов маркетинга и их реализации.
Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа.
Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков.
2004.
Смотреть что такое "ИЗУЧЕНИЕ МОТИВОВ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЯ" в других словарях:
Изучение Мотивов Спроса Потребителя — изучение побудительных мотивов групп покупателей. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ИЗУЧЕНИЕ МОТИВОВ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЯ — (англ. study of graunds for consumer demand) исследование экономических, социально психологических факторов, определяющих спрос покупателей, а также приемов маркетинга и их реализации. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный … Экономический словарь
ИЗУЧЕНИЕ МОТИВОВ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЯ — изучение побудительных стимулов групп покупателей того или иного товара, формулирующих на него спрос, для использования в маркетинге … Большой экономический словарь
изучение мотивов спроса потребителя — исследование экономических, социально психологических факторов, определяющих спрос покупателей, а также приемов маркетинга и их реализации … Словарь экономических терминов
Комедия — вид драмы (см.), в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистичных персонажей. Качественно борьба в К. отличается тем, что она: 1. не влечет за собой серьезных, гибельных последствий для борющихся сторон; … Литературная энциклопедия