Изучение Мотивов Спроса Потребителя

Изучение Мотивов Спроса Потребителя
изучение побудительных мотивов групп покупателей.

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "Изучение Мотивов Спроса Потребителя" в других словарях:

  • ИЗУЧЕНИЕ МОТИВОВ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЯ — (англ. study of graunds for consumer demand) исследование экономических, социально психологических факторов, определяющих спрос покупателей, а также приемов маркетинга и их реализации. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный …   Экономический словарь

  • ИЗУЧЕНИЕ МОТИВОВ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЯ — изучение побудительных стимулов групп покупателей того или иного товара, формулирующих на него спрос, для использования в маркетинге …   Большой экономический словарь

  • ИЗУЧЕНИЕ МОТИВОВ СПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЯ — исследование экономических, социально психологических факторов, определяющих спрос покупателей, а т.ж. приемов маркетинга и их реализации …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • изучение мотивов спроса потребителя —    исследование экономических, социально психологических факторов, определяющих спрос покупателей, а также приемов маркетинга и их реализации …   Словарь экономических терминов

  • Комедия — вид драмы (см.), в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистичных персонажей. Качественно борьба в К. отличается тем, что она: 1. не влечет за собой серьезных, гибельных последствий для борющихся сторон; …   Литературная энциклопедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»