отношение предпочтения
Смотреть что такое "отношение предпочтения" в других словарях:
Отношение предпочтения — в теории потребления это формальное описание способности потребителя сравнивать (упорядочивать по желательности) разные наборы товаров (потребительские наборы). Чтобы описать отношение предпочтения, не обязательно измерять желательность… … Википедия
Монотонное отношение предпочтения — Монотонность отношения предпочтения экономический термин, означающий, что потребитель отдает предпочтение большим потребительским наборам над меньшими. Это свойство коррелирует с поведением потребителей в большинстве ситуаций. Свойство строгой… … Википедия
Непрерывное отношение предпочтения — Непрерывность отношения предпочтения означает, что если потребитель предпочитает набору набор , то он также предпочтет наборам, близким к , наборы, близкие к . Отношение предпочтения называется непрерывным, если для произвольного набора множества … Википедия
Выпуклое отношение предпочтения — Выпуклость отношения предпочтения это свойство, описывающее склонность потребителя к сбалансированному потреблению имеющихся товаров. Например, если потребитель утверждает, что набор составлен из двух одинаковых пачек кофе и набор составлен … Википедия
Предпочтения потребителей — отношение, которое определяет выбор потребителем или покупателем товаров или услуг. По английски: Consumers preference См. также: Стратегии привлечения покупателей Покупатели Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
предпочтения потребителей — Отношение, которое определяет выбор потребителем товаров или услуг. Когда один товар, предпочтительнее другого, то в условиях свободной рыночной экономики вкусы потребителей в сочетании с ценами на товары влияют на распределение потребительских… … Справочник технического переводчика
Временные предпочтения — предпочтения при выборе благ с учетом временного фактора. Положительное В.п. означает, что текущее потребление предпочитается будущему, отрицательное В.п. что будущее потребление предпочитается текущему. Это относится как к потребительскому… … Словарь по экономической теории
ПОРЯДКА ОТНОШЕНИЕ — бинарное (двуместное, двучленное) отношение, обладающее свойствами иррефлек сивности (см. Рефлексивность) и транзитивности (из чего следует также его антисимметричность, см. Симметричность). П. о. упорядочивает элементы множества, на к ром оно… … Философская энциклопедия
Аксиомы выявленного предпочтения — [axioms of revealed preference] исходные положения анализа потребительского спроса, определяющие возможность выносить заключения о предпочтениях потребителя, когда известен сделанный им потребительский выбор. Сформулированы П.Сэмюэлсоном и… … Экономико-математический словарь
аксиомы выявленного предпочтения — Исходные положения анализа потребительского спроса, определяющие возможность выносить заключения о предпочтениях потребителя, когда известен сделанный им потребительский выбор. Сформулированы П. Сэмюэлсоном и поэтому называются также аксиомами… … Справочник технического переводчика
АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ — опосредованное духовной свободой отношение людей к смыслу собственной жизни и будущему своего рода. А. о., как правило, либо отождествляется с одной из его многочисленных смысловых характеристик (чаще всего с ценностью или с оценочным отношением) … Современный философский словарь