СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Екатеринбург после Москвы и Санкт-Петербурга занимает лидирующие позиции по количеству средств массовой информации среди городов России. В Екатеринбурге, который является столицей Уральского федерального округа и Свердловской области, работают как государственные СМИ всех уровней, так и частные компании.
В городе функционируют 12 телекомпаний (Свердловская государственная телерадиокомпания (СГТРК), «Студия 41», «Четвертый канал» и др.); 20 радиостанций, в том числе 3 проводные радиокомпании и 17, работающих в FM и УКВ диапазоне («Радио Урала» (СГТРК), «Студия Город», «Радио СИ», «Эхо Москвы - Екатеринбург» и др.); более 50 информационных агентств (Европейско-Азиатские новости (ЕАН), Свердловское областное агентство политической информации (АПИ), РИА-Новости ИТАР-ТАСС и др.); более 300 газет и иных периодических печатных изданий («Уральский рабочий», «Вечерний Екатеринбург», «Областная газета», «Главный проспект» и др.).
В Екатеринбурге активно развивается сеть электронных СМИ в интернет и кабельное телевидение. Количество абонентов Интернет ежегодно увеличивается в 2 раза. Наличие 17 активно действующих провайдеров и 11 КТВ в Екатеринбурге (второе место после Москвы) обусловлено современной инфраструктурой, создаваемой ЕТС с 1995 года, и вложением частных капиталов в сеть кабельного ТВ.
Степень популярности СМИ обусловлена качеством работы как журналистского, как и технического персонала. Работа СМИ Екатеринбурга получает заслуженное признание в России. Екатеринбургских телекомпаний неоднократно получали призы на российских конкурсах "ТЭФИ" и "Новости, время местное" (в сентябре 2002 г. в Екатеринбурге прошло региональное вручение ТЭФИ). Для Екатеринбурга характерно наличие профессиональной школы журналистики и высокое качество подготовки технических специалистов в екатеринбургских ВУЗах. Это обеспечивает комплектование городских СМИ высокопрофессиональными специалистами. Многие екатеринбургские журналисты работают в центральных СМИ.
С.В. Федяков, Е.С. Тулисов

Энциклопедия Екатеринбурга. . 2010.

Синонимы:

Смотреть что такое "СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" в других словарях:

  • Средства массовой информации — (mass media) Различные средства массовой коммуникации и развлечения: газеты, журналы и прочие печатные издания, телевидение, радио и кино. Функционирование средств массовой информации (СМИ) стало возможным благодаря широкому распространению… …   Политология. Словарь.

  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — Каналы оперативного распространения информации (печать, радио, телевидение, кино) среди широких масс населения. Каждое из С. м. и. имеет как общие черты, присущие всем средствам, так и некоторые особенности, касающиеся способов передачи… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • средства массовой информации — массмедиа Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011. средства массовой информации сущ., кол во синонимов: 3 • масс м …   Словарь синонимов

  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — (media, mass media) Средства, такие, как телевидение, радио, газеты, журналы, при помощи которых рекламодатели, политики и т. д. общаются с широкими слоями общества. Бизнес. Толковый словарь. М.: ИНФРА М , Издательство Весь Мир . Грэхэм Бетс,… …   Словарь бизнес-терминов

  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — (печать радио, телевидение и др.), см. Массовая коммуникация …   Большой Энциклопедический словарь

  • Средства массовой информации — (СМИ) каналы коммуникации, используемые рекламодателями. С. м. и. представляют собой сочетание носителя рекламы с рекламным сообщением …   Реклама и полиграфия

  • Средства массовой информации — результат интеллектуальной деятельности, имеющий форму периодического распространения информации. Массовая информация разновидность информации. Средства массовой информации форма периодического распространения информации. Смешение СМИ с… …   Большой юридический словарь

  • Средства массовой информации — один из институтов управления большими массами людей; в современном мире, где они в общем то и появились, средства массовой информации являются одним из основных механизмов удовлетворения второй части требований плебеев хлеба и зрелищ . Их не… …   Теоретические аспекты и основы экологической проблемы: толкователь слов и идеоматических выражений

  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — соц. ин ты (пресса, книжные издательства, агентства печати, радио, телевидение и т. д.), обеспечивающие сбор, обработку и распространение информации в массовом масштабе. Массовая информация предназначена для численно большой, обычно географически …   Российская социологическая энциклопедия

  • средства массовой информации — (печать, радио, телевидение и др.), см. Массовая коммуникация. * * * СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (печать, радио, телевидение и др.), см. Массовая коммуникация (см. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ) …   Энциклопедический словарь

  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — (СМИ) периодические печатные издания, радио , теле и видеопрограммы, кинохроникальные программы, иные формы распространения массовой информации (Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124 1 О средствах массовой информации ). Под массовой информацией… …   Энциклопедия юриста

Книги

Другие книги по запросу «СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ» >>


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.