ОБРАЗ ТОВАРА

ОБРАЗ ТОВАРА
ОБРАЗ ТОВАРА
сложившееся у потребителя, покупателя конкретное представление о реально существующем или будущем товаре.

. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.


Экономический словарь. 2000.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "ОБРАЗ ТОВАРА" в других словарях:

  • Образ Товара — сложившееся у потребителя, покупателя представление о товаре, основывающееся на собственном опыте, знаниях, рекламе, мнениях родственников и знакомых и др. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • ОБРАЗ ТОВАРА — сложившееся у потребителя, покупателя конкретное представление о реально существующем или будущем товаре …   Юридическая энциклопедия

  • ОБРАЗ ТОВАРА — сложившееся у потребителя, покупателя конкретное представление о реально существующем или будущем товаре …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • ОБРАЗ ТОВАРА — конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре …   Большой экономический словарь

  • образ товара —    сложившееся у потребителя, покупателя конкретное представление о реально существующем или будущем товаре …   Словарь экономических терминов

  • ОБРАЗ — художественная форма отражения действительности, раскрывающая общее через конкретное, индивидуальное; создание художественного образа тесно связано с отбором наиболее характерных, существенных сторон предмета или события. Образ одновременно… …   Словарь по рекламе

  • ИМИДЖ —  образ товара, сходство, отражение, представление о чем либо. Социально психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. И. товара ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя …   Словарь по рекламе

  • имидж — Образ товара, сходство, отражение, представление о чем либо, социально психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. Имидж товара ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя …   Терминологический словарь маркетинга

  • ИМИДЖ — образ товара, услуги, предприятия, совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании людей и связывается с конкретным представлением. Создание И. – одна из задач рекламы …   Большой экономический словарь

  • Имидж — образ товара, предприятия, страны …   Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»