Образ Товара

Образ Товара
сложившееся у потребителя, покупателя представление о товаре, основывающееся на собственном опыте, знаниях, рекламе, мнениях родственников и знакомых и др.

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "Образ Товара" в других словарях:

  • ОБРАЗ ТОВАРА — сложившееся у потребителя, покупателя конкретное представление о реально существующем или будущем товаре. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …   Экономический словарь

  • ОБРАЗ ТОВАРА — сложившееся у потребителя, покупателя конкретное представление о реально существующем или будущем товаре …   Юридическая энциклопедия

  • ОБРАЗ ТОВАРА — сложившееся у потребителя, покупателя конкретное представление о реально существующем или будущем товаре …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • ОБРАЗ ТОВАРА — конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре …   Большой экономический словарь

  • образ товара —    сложившееся у потребителя, покупателя конкретное представление о реально существующем или будущем товаре …   Словарь экономических терминов

  • ОБРАЗ — художественная форма отражения действительности, раскрывающая общее через конкретное, индивидуальное; создание художественного образа тесно связано с отбором наиболее характерных, существенных сторон предмета или события. Образ одновременно… …   Словарь по рекламе

  • ИМИДЖ —  образ товара, сходство, отражение, представление о чем либо. Социально психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. И. товара ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя …   Словарь по рекламе

  • имидж — Образ товара, сходство, отражение, представление о чем либо, социально психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. Имидж товара ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя …   Терминологический словарь маркетинга

  • ИМИДЖ — образ товара, услуги, предприятия, совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании людей и связывается с конкретным представлением. Создание И. – одна из задач рекламы …   Большой экономический словарь

  • Имидж — образ товара, предприятия, страны …   Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»