- ОБРАЗ ТОВАРА
- - сложившееся у потребителя, покупателя конкретное представление о реально существующем или будущем товаре.
Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков. 2004.
Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков. 2004.
Образ Товара — сложившееся у потребителя, покупателя представление о товаре, основывающееся на собственном опыте, знаниях, рекламе, мнениях родственников и знакомых и др. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ОБРАЗ ТОВАРА — сложившееся у потребителя, покупателя конкретное представление о реально существующем или будущем товаре. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
ОБРАЗ ТОВАРА — сложившееся у потребителя, покупателя конкретное представление о реально существующем или будущем товаре … Юридическая энциклопедия
ОБРАЗ ТОВАРА — конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре … Большой экономический словарь
образ товара — сложившееся у потребителя, покупателя конкретное представление о реально существующем или будущем товаре … Словарь экономических терминов
ОБРАЗ — художественная форма отражения действительности, раскрывающая общее через конкретное, индивидуальное; создание художественного образа тесно связано с отбором наиболее характерных, существенных сторон предмета или события. Образ одновременно… … Словарь по рекламе
ИМИДЖ — образ товара, сходство, отражение, представление о чем либо. Социально психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. И. товара ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя … Словарь по рекламе
имидж — Образ товара, сходство, отражение, представление о чем либо, социально психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. Имидж товара ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя … Терминологический словарь маркетинга
ИМИДЖ — образ товара, услуги, предприятия, совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании людей и связывается с конкретным представлением. Создание И. – одна из задач рекламы … Большой экономический словарь
Имидж — образ товара, предприятия, страны … Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов