- ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫЕ
-
- (см. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ).
Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков. 2004.
Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа. Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков. 2004.
Исследования маркетинговые — исследования, осуществляемые для определения масштабов (объемов) производства, основных рынков сбыта, адаптации к потребностям конкретных рынков и групп потребителей, уровня затрат и возможной цены новой продукции и технологии. Эти исследования … Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ — важнейшая функция маркетинга. Не ограни чиваются изучением рынка, а охватывают весть процесс маркетинга от поис ка идей нового товара до его использования конечным потребителем. Словарь финансовых терминов … Финансовый словарь
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ — (marketing research) Систематический сбор и анализ данных, проводимый в целях решения проблем маркетинга (marketing), задачей которых является уменьшение риска неадекватного поведения в этой области. Для сбора данных почти всегда используется… … Словарь бизнес-терминов
МАРКЕТИНГОВЫЕ — ИССЛЕДОВАНИЯ, маркетинговый анализ изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынке. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева… … Экономический словарь
ИССЛЕДОВАНИЯ, КАБИНЕТНЫЕ — [англ. Desk Research] изучение уже имеющейся, вторичной информации (в отличие от полевых или первичных исследований) об изучаемой проблеме в системе маркетинга. Под вторичной информацией понимается та, которая уже была собрана другими… … Маркетинг. Большой толковый словарь
ИССЛЕДОВАНИЯ, ПОЛЕВЫЕ — [англ. field research, field work; от field поле, пространство] процесс сбора первичных данных для целей маркетингового анализа. Отличие от вторичных методов получения информации, в т.ч. кабинетного анализа, заключается в наличии… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Маркетинговые исследования — (от англ. marketing < market рынок) система сбора и обработки маркетинговой информации; совокупность статистических, социологических, психологических методик. Представляет собой процесс, обеспечивающий связь организации с потребителями и… … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз
Исследования целевого сегмента рынка — Сегментация разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар или услугу. Сегмент группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями и возможностями.… … Википедия
МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ — К маркетинговым услугам следует относить мероприятия, проводи мые в области исследования торгово сбытовой деятельности предпри ятия, изучения всех факторов, оказывающих влияние на процесс про изводства и продвижение товаров (работ, услуг) от… … Право Белоруссии: Понятия, термины, определения
Проекционные методы исследования — – маркетинговые исследования, при которых респонденты помещаются в определенные имитируемые ситуации и могут высказать такую информацию о себе, которую невозможно получить при проведении прямого опроса, напр., о потреблении наркотиков, алкоголя и … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз