ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА
- ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА
-
(ИЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКОВ СБЫТА) - формирование информационной основы для определения стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке (определениеанализ, прогнозирование сбыта продукции и т.д.).
Экономика и право: словарь-справочник. — М.: Вуз и школа.
Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков.
2004.
Смотреть что такое "ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА" в других словарях:
Исследование Товарного Рынка — всесторонний анализ политических, экономических, научно технических, социальных и иных факторов, могущих повлиять на успех товара на конкретном рынке или сегменте рынка. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА ИЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКОВ СБЫТА — ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА, ИЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКОВ СБЫТА формирование информационной основы для определения стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке (определение емкости рынка, прогнозирование действий покупателей, изучение… … Юридическая энциклопедия
ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА — (product market re earch) количественный и качественный анализ экономических, научно технических, социальных, политических и иных факторов, оказывающих непосредственное или косвенное влияние на объем, динамику и эффективность продажи товара на… … Внешнеэкономический толковый словарь
ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА — качественный и количественный анализ политических, экономических, научно технических, социальных и иных факторов, оказывающих непосредственное или косвенное влияние на объем и эффективность продажи товара на конкретном рынке или сегменте рынка, в … Большой экономический словарь
ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА, ИЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКОВ СБЫТА — формирование информационной основы для определения стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке (определение емкости рынка, прогнозирование действий покупателей, изучение деятельности конкурентов и ее сравнительный анализ, прогнозирование… … Энциклопедический словарь экономики и права
Сегментация рынка — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( … Википедия
Участники рынка — (Market participants) Участники рынка это финансовые учреждения и частные лица, занимающиеся валютными операциями Участники рынка ценных бумаг, профессиональные участники рынка, профессиональные участники рынка ценных бумаг, участники финансового … Энциклопедия инвестора
Конъюнктура — (Conjuncture) Конъюнктура это сформировавшийся комплекс условий в определенной области человеческой деятельности Понятие конъюнктуры: виды конъюнктуры, методы прогнозирования конъюнктуры, конъюнктура финансового и товарного рынков Содержание… … Энциклопедия инвестора
Инфляция — (Inflation) Инфляция это обесценивание денежной единицы, уменьшение ее покупательной способности Общая информация об инфляции, виды инфляции, в чем состоит экономическая сущность, причины и последствия инфляции, показатели и индекс инфляции, как… … Энциклопедия инвестора
Товарный дефицит в СССР — Товарный дефицит в тех или иных сферах был характерен для определённых периодов в истории существования СССР и сформировал «экономику продавца» производители и система торговли в условиях планового хозяйствования (отсутствие конкуренции… … Википедия