МАРКЕТИНГОВЫЕ

МАРКЕТИНГОВЫЕ
МАРКЕТИНГОВЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ, маркетинговый анализ - изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынке.

. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.


Экономический словарь. 2000.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "МАРКЕТИНГОВЫЕ" в других словарях:

  • Маркетинговые войны — Marketing Warfare Жанр: бизнес литература Автор: Джек Траут, Эл Райс Язык оригинала: английский Год написания: 1986 …   Википедия

  • Маркетинговые коммуникации — (сокр. марком) представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте. Виды маркетинговых коммуникаций Основные направления маркетинговых коммуникаций: реклама; связи с общественностью (PR); брэндинг; паблисити; программы… …   Википедия

  • маркетинговые коммуникации — существуют для управления эффективными коммуникациями всех маркетинговых стратегий, мероприятий и событий ОКОИ. Они служат для предоставления консультаций и поддержки всех мероприятий по связям с общественностью и СМИ, предпринятых официальными… …   Справочник технического переводчика

  • МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ — важнейшая функция маркетинга. Не ограни чиваются изучением рынка, а охватывают весть процесс маркетинга от поис ка идей нового товара до его использования конечным потребителем. Словарь финансовых терминов …   Финансовый словарь

  • Маркетинговые факторы — условия рынка, в которых вынужден действовать производитель. По английски: Marketing factors См. также: Микромаркетинг Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • маркетинговые инициативы — Конкретные маркетинговые мероприятия, поименованные в маркетинговом плане. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN marketing initiatives Specific marketing efforts set in a marketing plan.… …   Справочник технического переводчика

  • МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ — (marketing research) Систематический сбор и анализ данных, проводимый в целях решения проблем маркетинга (marketing), задачей которых является уменьшение риска неадекватного поведения в этой области. Для сбора данных почти всегда используется… …   Словарь бизнес-терминов

  • МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ — Стратегии, связанные с развитием компании и сбытом товара Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • маркетинговые права — Лицензия, предоставленная третьей стороне путем заключения маркетингового соглашения, позволяющая ей рекламировать свою причастность к Олимпийскому движению или Играм часто посредством отображения или иного использования символики и изображений… …   Справочник технического переводчика

  • маркетинговые факторы — Условия рынка, в которых вынужден действовать производитель. [http://www.lexikon.ru/dict/fin/a.html] Тематики экономика EN marketing factors …   Справочник технического переводчика


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»