- Маркетинг Пробный
-
маркетинг,задачей которого является пробное предложение нового товара на рынке, по результатам которого вносятся определенные коррективы в первоначальный план маркетинга.
Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.
Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.
МАРКЕТИНГ, ПРОБНЫЙ — проведение предварительных тестов или других экспериментов перед массовым выводом товара на рынок в одном или нескольких регионах, сегментах рынка с целью получения определенной информации, приобретения опыта, проверки жизнеспособности концепции … Маркетинг. Большой толковый словарь
Маркетинг пробный — метод прогнозирования сбыта, когда совокупный будущий сбыт оценивается на базе краткосрочных, географически ограниченных продаж нового товара или услуги. М.п. позволяет с минимальными издержками значительно повысить точность прогнозов и… … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
МАРКЕТИНГ, ПРОБНЫЙ — реализация продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга … Большой экономический словарь
Пробный маркетинг — маркетинг, направленный на проверку продукта и плана маркетинга в реальных рыночных условиях. Результаты пробного маркетинга могут быть использованы при прогнозировании объема продаж и прибыли. При проведении пробного маркетинга объектом изучения … Финансовый словарь
Пробный маркетинг — см. Маркетинг пробный … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
ПРОБНЫЙ МАРКЕТИНГ (ПРОБА РЫНКА) — (test marketing, market testing) Процесс выпуска нового продукта в продажу в каком либо одном географическом районе с целью проверки реакции потребителей. Если окажется, что продукт не пользуется спросом, компания сможет свести к минимуму свои и … Словарь бизнес-терминов
ПРОБНЫЙ МАРКЕТИНГ — – обоснование экономической целесообразности завоевания нового рыночного сегмента на основе усредненной оценки выручки от краткосрочных продаж внедряемого товара … Краткий словарь экономиста
пробный маркетинг — Оценка продукта и его маркетинговой программы с целью получения и изучения реакции потребителей и посредников на появление этого продукта в реальных рыночных условиях. Используется для прогнозирования объема продаж и прибыли … Терминологический словарь маркетинга
ПЛАНИРОВАНИЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ — (new product planning) включает семь этапов: генерация идей, оценка продукции, проверка концепции, экономический анализ, разработка продукции, пробный маркетинг и коммерческая реализация. Во время этого процесса фирма создает потенциальные… … Внешнеэкономический толковый словарь
Маркетинговое исследование — Маркетинговое[1] исследование (англ. marketing research) форма бизнес исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой… … Википедия