План Маркетинга

ПЛАН МАРКЕТИНГА
(marketing plan) Подробный документ (который обычно готовится ежегодно), посвященный вопросам того, как компания будет использовать свои факторы маркетинга (marketing mix) для достижения поставленных рыночных целей (market objectives). План маркетинга обычно готовится с учетом результатов аудита маркетинга (marketing audit).

Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". . 1998.

План Маркетинга
план, по которому определяются маркетинговые цели и задачи и методы их выполнения. В П.м. обычно входит аналитический обзор о состоянии рынка.

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "План Маркетинга" в других словарях:

  • план маркетинга — — [Англо русский глоссарий основных терминов по вакцинологии и иммунизации. Всемирная организация здравоохранения, 2009 г.] Тематики вакцинология, иммунизация EN marketing plan …   Справочник технического переводчика

  • ПЛАН МАРКЕТИНГА — организационноуправленческий документ, позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целями, ресурсами (включая кадровые), возможностями организации. На его базе формируется бюджет маркетинга, осуществляется… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • ПЛАН МАРКЕТИНГА — множество частных планов маркетинговой деятельности (производство, сбыт, реклама и т.д.), согласованных по времени, месту, мероприятиям, исполнителям. Основу плана маркетинга составляют маркетинговые цели и намечаемые задания. Обязательная и… …   Большой экономический словарь

  • план маркетинга — Детальное последовательное изложение мероприятий, с помощью которых имеется в виду достижение поставленных целей маркетинга …   Терминологический словарь маркетинга

  • ПЛАН МАРКЕТИНГА — – раздел бизнес плана, в котором отражаются конкретные стратегии установления цен и объема сбыта готовой продукции, методы стимулирования рекламной деятельности, рыночная концепция управления фирмой …   Краткий словарь экономиста

  • МАРКЕТИНГА ПЛАНИРОВАНИЕ — (marketing planning) плановое использование ресурсов для достижения целей маркетинга, другими словами, это логическая последовательность отдельных видов деятельности и процедур по постановке маркетинговых целей, выбору стратегий маркетинга и… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • План финансового оздоровления — включает следующие разделы: 1. Общая характеристика предприятия. 2. Краткие сведения по плану финансового оздоровления. 3. Анализ финансового состояния предприятия. 4. Мероприятия по восстановлению платежеспособности и поддержке эффективной… …   Словарь терминов антикризисного управления

  • ПЛАН КОМПАНИИ, ФИНАНСОВЫЙ ПОЛНЫЙ — план компании, содержащий прогнозные формы баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета об источниках и использовании денежных средств. Данные о прибыли в финансовом плане могут считаться средним показателем между объективным прогнозом и… …   Большой бухгалтерский словарь

  • МАРКЕТИНГА АУДИТ — (marketing audit) всеобъемлющая, систематическая, независимая и периодическая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой фирмы в целом и (или) ее отдельных хозяйственных единиц. М.а. является средством… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • АУДИТ/ПРОВЕРКА МАРКЕТИНГА — (marketing audit) Обследование способностей организации к проведению маркетинга на основе структурной оценки внутренних достоинств и недостатков ее отдела, занимающегося маркетингом, что помогает компании принять решение относительно того, как… …   Словарь бизнес-терминов


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»