план маркетинга — — [Англо русский глоссарий основных терминов по вакцинологии и иммунизации. Всемирная организация здравоохранения, 2009 г.] Тематики вакцинология, иммунизация EN marketing plan … Справочник технического переводчика
ПЛАН МАРКЕТИНГА — организационноуправленческий документ, позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целями, ресурсами (включая кадровые), возможностями организации. На его базе формируется бюджет маркетинга, осуществляется… … Маркетинг. Большой толковый словарь
ПЛАН МАРКЕТИНГА — множество частных планов маркетинговой деятельности (производство, сбыт, реклама и т.д.), согласованных по времени, месту, мероприятиям, исполнителям. Основу плана маркетинга составляют маркетинговые цели и намечаемые задания. Обязательная и… … Большой экономический словарь
план маркетинга — Детальное последовательное изложение мероприятий, с помощью которых имеется в виду достижение поставленных целей маркетинга … Терминологический словарь маркетинга
ПЛАН МАРКЕТИНГА — – раздел бизнес плана, в котором отражаются конкретные стратегии установления цен и объема сбыта готовой продукции, методы стимулирования рекламной деятельности, рыночная концепция управления фирмой … Краткий словарь экономиста
МАРКЕТИНГА ПЛАНИРОВАНИЕ — (marketing planning) плановое использование ресурсов для достижения целей маркетинга, другими словами, это логическая последовательность отдельных видов деятельности и процедур по постановке маркетинговых целей, выбору стратегий маркетинга и… … Внешнеэкономический толковый словарь
План финансового оздоровления — включает следующие разделы: 1. Общая характеристика предприятия. 2. Краткие сведения по плану финансового оздоровления. 3. Анализ финансового состояния предприятия. 4. Мероприятия по восстановлению платежеспособности и поддержке эффективной… … Словарь терминов антикризисного управления
ПЛАН КОМПАНИИ, ФИНАНСОВЫЙ ПОЛНЫЙ — план компании, содержащий прогнозные формы баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета об источниках и использовании денежных средств. Данные о прибыли в финансовом плане могут считаться средним показателем между объективным прогнозом и… … Большой бухгалтерский словарь
МАРКЕТИНГА АУДИТ — (marketing audit) всеобъемлющая, систематическая, независимая и периодическая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой фирмы в целом и (или) ее отдельных хозяйственных единиц. М.а. является средством… … Внешнеэкономический толковый словарь
АУДИТ/ПРОВЕРКА МАРКЕТИНГА — (marketing audit) Обследование способностей организации к проведению маркетинга на основе структурной оценки внутренних достоинств и недостатков ее отдела, занимающегося маркетингом, что помогает компании принять решение относительно того, как… … Словарь бизнес-терминов