ПРОБНЫЙ МАРКЕТИНГ (ПРОБА РЫНКА)

ПРОБНЫЙ МАРКЕТИНГ (ПРОБА РЫНКА)
: (test marketing, market testing) Процесс выпуска нового продукта в продажу в каком-либо одном географическом районе с целью проверки реакции потребителей. Если окажется, что продукт не пользуется спросом, компания сможет свести к минимуму свои издержки и внести необходимые изменения в продукт, прежде чем предложить его более широкому кругу потребителей. Обычно пробный маркетинг осуществляется в крупных городах или регионах, обслуживаемых какой-либо конкретной телевизионной компанией. Недостатком пробного маркетинга является то, что конкуренты узнают о новом продукте до того, как он начнет широко продаваться. См. также: разработка новых продуктов (new product development).

Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". . 1998.


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»