Маркетинг Дифференцированный

Маркетинг Дифференцированный
маркетинговые программы, имеющие общие основополагающие принципы, но разработанные для конкретного региона, направления деятельности, под определенные идеи, проекты.

Словарь бизнес-терминов. . 2001.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Смотреть что такое "Маркетинг Дифференцированный" в других словарях:

  • маркетинг дифференцированный — Выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них. [http://o city.ru/legislation/terminologiya/] Тематики реклама …   Справочник технического переводчика

  • маркетинг дифференцированный —    маркетинг, рассчитанный на использования нескольких сегментов рынка …   Словарь экономических терминов

  • Маркетинг дифференцированный —    это стратегия охвата рынка, при которой фирма решает выступать на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • МАРКЕТИНГ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ — выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них …   Большой экономический словарь

  • МАРКЕТИНГ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ — – выступление в нескольких сегментах (частях) рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них …   Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • Маркетинг дифференцированный —   предполагает проработку проблем освоения компанией нескольких сегментов рынка …   Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей

  • Дифференцированный маркетинг — маркетинг, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально разработанными для них продуктами и специфической маркетинговой политикой. По английски: Differentiated marketing См. также: Микромаркетинг… …   Финансовый словарь

  • Маркетинг Целевой — См. Маркетинг дифференцированный Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Дифференцированный маркетинг —    см. Маркетинг дифференцированный …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ — разновидность МАРКЕТИНГА, нап равлен на производство и сбыт одного и того же товара, но с разными свойствами, разного качества, в разном оформлении, в разной расфасовке, обеспечивающих разнообразие для потребителей. Словарь финансовых терминов …   Финансовый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»