МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ
- МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ
- МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ
МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, нап- равлен на производство и сбыт одного и того же товара, но с разными свойствами, разного качества, в разном оформлении, в разной расфасовке, обеспечивающих разнообразие для потребителей.
Словарь финансовых терминов.
.
Смотреть что такое "МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ" в других словарях:
ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ — Решение о производстве двух или более товаров с разными свойствами, разного качества, в разной расфасовке и т.д. с целью предложения рынку разнообразия и различения товаров продавца от товаров конкурентов Словарь бизнес терминов. Академик.ру.… … Словарь бизнес-терминов
МАРКЕТИНГ — (англ. продажа товаров): научная концепция и основанная на ней комплексная система организации, управления и анализа коммерческой, производственно сбытовой деятельности на всех ее стадиях от изучения спроса на товары и услуги до сбыта продукции.… … Евразийская мудрость от А до Я. Толковый словарь
МАРКЕТИНГ ЦЕННЫХ БУМАГ — (англ. stock marketing) – товарно дифференцированный целевой маркетинг, предметом которого являются ценные бумаги. Цель М.ц.б. – определение путей усиления позиций конкретного участника на рынке ценных бумаг. Задача: обеспечение наиболее полного… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь
Продуктно-дифференцированный маркетинг — маркетинг нескольких параллельно выпускаемых продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, однако рассчитанные на разные их вкусы. Синонимы: Товарно дифференцированный маркетинг См. также: Микромаркетинг Финансовый… … Финансовый словарь