решение о покупке

  • 11Недвижимость — Недвижимость  вид имущества, признаваемого в законодательном порядке недвижимым. К недвижимости по происхождению относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без… …

    Википедия

  • 12Below the line — комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS материалы, direct marketing, public relations. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному… …

    Финансовый словарь

  • 13Торговый сигнал — изученное свойство рыночного индикатора, при наступлении которого рекомендуется принимать решение о покупке или продаже ценных бумаг. Для каждого рыночного индикатора существует свой список сигналов и связанных с ним рекомендаций по покупке или… …

    Финансовый словарь

  • 14BTL — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. BTL (от англ.&# …

    Википедия

  • 15Ростехнологии — «Ростехнологии» Тип Государственная корпорация Девиз компании Служить России, развивая новые технологии …

    Википедия

  • 16Шоппер-маркетинг — осуществляется в магазинах, его цель  превратить посетителя магазина в покупателя продукта. Целью шоппер маркетинга является, таким образом, побудить покупателя принять решение о покупке в магазине, вблизи от товара. Потребитель и… …

    Википедия

  • 17Демонстрационная версия компьютерной игры — Демонстрационная версия компьютерной игры, демо версия игры (англ. Game demo) версия компьютерной игры, которая служит для её демонстрации и рекламы и распространяется бесплатно. Демо версия игры выпускается до или сразу после релиза игры и… …

    Википедия

  • 18Below the line (BTL) — комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS материалы, direct marketing, public relations. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному… …

    Словарь бизнес-терминов

  • 19Промышленная и организационная психология (industrial / organizational psychology) — П. и о. п. имеет дело с людьми на рабочих местах. Она занимается выяснением того, какое влияние оказывают на людей структура промышленной орг ции, принятые в ней порядки, товарищи по работе, менеджеры, а тж физ. и соц. производственная среда.… …

    Психологическая энциклопедия

  • 20Гомельский, Владимир Александрович — Владимир Гомельский Завершил карьеру №17 …

    Википедия