имидж

  • 1 Имидж — (от англ. image [ˈɪmɪdʒ]  «образ», «изображение», «отражение», «идол»)  искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается… …

    Википедия

  • 2 Имидж — (англ. image, от лат. imago образ, вид) целенаправленно формируемый образ (какого либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально психологическое воздействие на кого либо в целях популяризации, рекламы и т. п. Особенно важен… …

    Политология. Словарь.

  • 3 ИМИДЖ — [англ. image < лат. imago образ, подобие] определенный образ известной личности или вещи, создаваемый средствами массовой информации, литературой или самим индивидом (ИНДИВИД). Ср. КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006 …

    Словарь иностранных слов русского языка

  • 4 ИМИДЖ — образ товара, услуги, предприятия, человека, сумма впечатле ний, которые складываются в сознании людей и определяют отношение к ним. Товар, услуга, предприятие, чей ИМИДЖ получил признание потребителей, обеспечивают в дальнейшем верность… …

    Финансовый словарь

  • 5 имидж — образ, фигура Словарь русских синонимов. имидж см. образ Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 …

    Словарь синонимов

  • 6 имидж — (от англ. image образ) стереотипизированный (см. стереотип социальный) образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании. Как правило, понятие И. относится к конкретному человеку, но может также распространяться на определенный товар,… …

    Большая психологическая энциклопедия

  • 7 ИМИДЖ — (английское image, от латинского imago образ, вид), целенаправленно формируемый образ (лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы и т.п.; одно из средств пропаганды… …

    Современная энциклопедия

  • 8 Имидж — (английское image, от латинского imago образ, вид), целенаправленно формируемый образ (лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы и т.п.; одно из средств пропаганды… …

    Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • 9 Имидж — образ товара, услуги или компании, как совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании потребителей и формирует их определенное отношение к этому товару, услуге или компании. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 10 ИМИДЖ — (англ. image от лат. imago образ, вид), целенаправленно формируемый образ (какого либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально психологическое воздействие на кого либо в целях популяризации, рекламы и т. п …

    Большой Энциклопедический словарь

  • 11 ИМИДЖ — (англ. image) 1) образ делового человека, представление о нем, складывающееся у окружающих, репутация; 2) образ фирмы, товара, услуг, обеспечивающий положение фирмы, на рынке, верность покупателя фирменной марке. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш.,… …

    Экономический словарь

  • 12 ИМИДЖ — ИМИДЖ, а, муж. (книжн.). Представление о чьём н. внутреннем облике, образе. Сложившийся и. руководителя. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …

    Толковый словарь Ожегова

  • 13 ИМИДЖ — (от англ. image образ, представление) англ. image; нем. Image. 1. Внешний образ, создаваемый субъектом, с целью вызвать определенное впечатление, мнение, отношение у других. 2. Совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой,… …

    Энциклопедия социологии

  • 14 имидж — имидж, а, твор. п. ем …

    Русский орфографический словарь

  • 15 имидж — В понятие имиджа входят планирование, создание и управление зрительным образом Игр, а также координации дизайна всех территорий Игр. Деятельность в этой области прежде всего связана с проектированием, консультациями, координацией и утверждением.… …

    Справочник технического переводчика

  • 16 Имидж — (< англ. image образ) целенаправленно сформированный облик, образ фирмы, товара, услуги. И. должен оказывать эмоционально психологическое воздействие на целевую аудиторию в целях популяризации лица, фирмы, товара, услуги …

    Реклама и полиграфия

  • 17 Имидж — (англ. image образ) целенаправленно сформированный позитивный или, напротив, негативный образ кого или чего либо, избирательно выделяющий определённые ценностные характеристики и нередко используемый с целью манипулирования сознанием людей. * * * …

    Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • 18 ИМИДЖ — [от англ. Image образ] образ объекта, сформировавшийся в психике людей, к которому у них возникает оценочное отношение, проявляемое в форме мнения. И. включает семиотическую, когнитивную, образную и эмоциональную составляющие. Это… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 19 имидж — а; м. [англ. image образ, изображение]. (кого чего). Образ, мнение, представление, сложившиеся в обществе (или целенаправленно созданные) о каком л. о человеке, организации, товаре и т.д. Создать положительный и. нового министра. Поддерживать и.… …

    Энциклопедический словарь

  • 20 Имидж — (англ. – образ, изображение) – закрепленное в общественном сознании, созданное у окружающих мнение о человеке, организации, деле, их ведущих качествах, обеспечивающее затем целостное и устойчивое их восприятие. За высокий имидж борются, его… …

    Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)


We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.