aij

  • 81Théorème fondamental de la théorie des jeux — Théorème du minimax de von Neumann John von Neumann …

    Wikipédia en Français

  • 82ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ УРАВНЕНИЕ С ЧАСТНЫМИ ПРОИЗВОДНЫМИ — уравнение вида где F заданная действительная функция точки х=(xt, ..., х п )области Dевклидова пространства Е п, и действительных переменных (и(х) неизвестная функция) с неотрицательными целочисленными индексами i1 ,..., in, k=0, ..., т, по… …

    Математическая энциклопедия

  • 83ИНВАРИАНТОВ ТЕОРИЯ — в классическом определении алгебраическая теория (иногда называемая также алгебраической И. т.), изучающая алгебраич. выражения (многочлены, рациональные функции или их совокупности), изменяющиеся определенным образом при невырожденных линейных… …

    Математическая энциклопедия

  • 84Modelo oculto de Márkov — Ejemplo de transición de estados en un modelo oculto de Márkov x estados ocultos y salidas observables a probabilidades de transición b probabilidades de salida Un modelo oculto de Márkov o HMM (por sus siglas del inglés, Hidden Markov Model) es… …

    Wikipedia Español

  • 85Fotón — Saltar a navegación, búsqueda Para otros usos de este término, véase Fotón (desambiguación). Fotón (γ) Fotones emitidos en un rayo coherente por un láser …

    Wikipedia Español

  • 86Método de Runge-Kutta — El método de Runge Kutta es un método genérico de resolución numérica de ecuaciones diferenciales. Este conjunto de métodos fue inicialmente desarrollado alrededor del año 1900 por los matemáticos C. Runge y M. W. Kutta. Contenido 1 Descripción 1 …

    Wikipedia Español

  • 87Алгоритм Беллмана — Форда — Алгоритм Беллмана Форда алгоритм поиска кратчайшего пути во взвешенном графе. За время O(V × E) алгоритм находит кратчайшие пути от одной вершины графа до всех остальных. В отличие от алгоритма Дейкстры, алгоритм Беллмана Форда допускает рёбра с… …

    Википедия

  • 88Алгоритм Беллмана — Форда — Алгоритм Беллмана  Форда  алгоритм поиска кратчайшего пути во взвешенном графе. За время O(|V| × |E|) алгоритм находит кратчайшие пути от одной вершины графа до всех остальных. В отличие от алгоритма Дейкстры, алгоритм Беллмана … …

    Википедия

  • 89matrix — /may triks, ma /, n., pl. matrices /may tri seez , ma /, matrixes. 1. something that constitutes the place or point from which something else originates, takes form, or develops: The Greco Roman world was the matrix for Western civilization. 2.… …

    Universalium

  • 90Fuzzy Retrieval — Das Fuzzy Information Retrieval hat sich seit den 70er Jahren entwickelt. Hier benennt Fuzzy Information Retrieval ein Information Retrieval, das auf der Fuzzy Logik basiert. Inhaltsverzeichnis 1 Das Fuzzy IR Modell 2 Erweiterte Fuzzy IR Modelle… …

    Deutsch Wikipedia